Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 830
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Альешенька, Внутри АКПП и так штатно фильтр есть, нахрена еще один ?
Ты не можешь его ни заменить, ни проверить состояние.Альешенька, Внутри АКПП и так штатно фильтр есть
Да любой для карбюраторной классики подойдет! Только не загаживать его сверх 10000 км пробега.Вопрос уважаемой публике-если "мутить" внешний фильтр, то какой предполагается, какие предполагаются интервалы его замены, как оценивать его состояние, и самое главное как отразится дополнительное гидравлическое сопротивление на работе и ресурсе коробки?:scratch:
Требует...Каждую смену масла (10000-150000 км) - иначе пипец придет коробке....Так во многих АКПП сделано, иной раз он там вообще сетчатый и не требует замены
Лучше для инжекторной, металлический и дубовый. Тоже конечно внутрь не заглянешь, зато дешево, надежно и менять легко.Да любой для карбюраторной классики подойдет!
Ну так как бы производители многие вообще радостно лгут, что масло в коробках "на весь срок службы" и замены не требует.иной раз он там вообще сетчатый и не требует замены
...ни заставить фильтровать.Ты не можешь его ни заменить, ни проверить состояние.
Согласен на 100% и данный процесс убития АКПП уже не вернешь, когда у тебя на одометре 50-60 тыс. км. Вроде АКПП ходит еще ничего, но внутри уже давно идет "процесс износа"Ну так как бы производители многие вообще радостно лгут, что масло в коробках "на весь срок службы" и замены не требует.
Естественно они заинтересованы, чтобы коробка постепенно гробилась и свои ~100 тык отходила, а там в утиль. И если некоторые экземпляры из-за этого накернятся уже на 50 тык - ничо, это статистики не делает.
А как узнал что температура в норме???В Грузии через перевал въезжал на высоту 2600м над уровнем моря в примерно такую же жару. Ничего с коробкой не случилось. Температура была в норме.
Я обычно так и действую, если застрял.Больше скажу на эту тему: многие думают, что в снегу (ЕСЛИ ЗАСТРЯЛ) нельзя буксовать на АКПП - можно, только ОБЯЗАТЕЛЬНО на 1 скорости или 3 (winter) "только чтобы коробка во время пробуксовывания не переключалась" и опять же нужно контролировать злополучный нагрев АКПП (который будет у вас 1000%) - подходит температура к 100 градусам - хорош, даем отдохнуть ей хер...чим лопатой. Таких примеров можно перечислить множество...
Поддерживаю))) На предыдущей машине тоже так делал.Я обычно так и действую, если застрял.
А на нынешней уже так не делаешь?Поддерживаю))) На предыдущей машине тоже так делал.