Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 831
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Электромобиль это второй автомобиль, для города.
тимофей, перестань *уйню писАть, я тебе для чего видосы отправлял? да ты сам на мехе быстрее передачи переключить не сможешь!!!Меня выбесило именно то, что АМТ переключает передачи с такими глубокими паузами, будто неопытный водятел, не доучившийся в автошколе, неумело тычет передачи. Так и хочется ему (водятлу) по шее дать, шоб тычил сцукко быстрее. Вот только кому?... Перетыкала бы она передачи быстрее, может и ехать было бы приятнее.
То-то их по всей Европе закрывают.Строительство АЭС дело затратное, но окупаемое, иначе бы их не строили.
А сколько электричества уйдет за зиму, чтобы обогревать салон и сам аккумулятор до хотя бы +15 в этих же самых пробках, которые никуда не денутся? На ДВС это энергия дармовая.А электромотор в пробках выключен
Так вот поэтому ранее и было написано, что если сесть за робота после МКПП, то понравится, а если после АКПП, то нет.тимофей, перестань *уйню писАть, я тебе для чего видосы отправлял? да ты сам на мехе быстрее передачи переключить не сможешь!!!
Видосы я смотрел. Робот переключает передачи адекватно, в смысле он включает именно ту передачу, которая уместна в данных условиях. Но вот скорость переключения очень медленная, слишком большие паузы разрыва крутящего момента и воспринимаются они как провал при засорении ускорительного насоса карбюраторной авто.тимофей, перестань *уйню писАть, я тебе для чего видосы отправлял?
Опытный водитель переключает передачи за 0,2сек. А ВАЗовский робот так сможет?...да ты сам на мехе быстрее передачи переключить не сможешь!!!
Всё верно, он не включит 2-ую передачу на 100км/ч вместо 4-ой. А на ВАЗ21099 я по неопытности включал..."неумело тычет передачи" - как раз робот то имеет защиту от дурака и неумело передачи он включать не будет...
Я пробовал, в смысле сажал жену за руль тестовой Весты с АМТ. Так вот даже она сказала, что робот по страшному тупит.gentravod152, может быть надо было прокладку поменять?...
И я об этом же толкую, только не все хотят меня понять.Так вот поэтому ранее и было написано, что если сесть за робота после МКПП, то понравится, а если после АКПП, то нет.
А моя даже не села за руль, когда на тесте ездили, мне поверила. Хотя что я заметил, что когда сидишь пассажиром, тупость коробки так сильно не проявляется.Я пробовал, в смысле сажал жену за руль тестовой Весты с АМТ. Так вот даже она сказала, что робот по страшному тупит..
Тут больше психология...Когда сам переключаешь, процесс переключения начинается с начала выжима сцепления и до подачи газа уже на новой передаче...На роботе мы и замечаем, потому, что "кто-то там" это делает...Конечно, он работает медленнее, чем водитель переключает...Зато он не ошибется в выборе передачи, всегда выжмет сцепление, до конца, не подпалит его излишней перегазовкой...А моя даже не села за руль, когда на тесте ездили, мне поверила. Хотя что я заметил, что когда сидишь пассажиром, тупость коробки так сильно не проявляется.
Отнюдь, как раз таки во время зарядки (особенно быстрой) АКБ и греются (в силу проходящих хим реакций)!Аккумуляторы подогрев требуют только на стоянке, как раз во время зарядки.