Так и есть, но прожорлив, сцуко...Какой бляха муха шустрый автомат!
Херня, Женька и на механике с аппетитомТак и есть, но прожорлив, сцуко...(
так то масса 1300 кг...Так и есть, но прожорлив, сцуко...(
У соседа- приятеля Туарег 3л- би турбо жрет по городу 15л соляры....так в нем массы на 2 Джентры...так то масса
К сожалению, нет.тут главное слово "соляры".
Был изначально отключен в настройках как оказалось. Переделывать мне уже было лень_KD, а звук затёр специально?
Добавлено через 37 секунд
так то масса 1300 кг...
судя по видео от 0-100 примерно 13 сек1. 60-100 (с кикдауном)
http://youtu.be/HkEOA3kNFsk
2. 60-100 (в полпедали)
http://youtu.be/UoHnMi9Wk6U
3. 0-120 (в полпедали)
http://youtu.be/xUVmm_TwmPQ
Надеюсь это тебе поможет.
Лично мне для обгона как в городе, так и на трассе, хватает половины хода педали.
Немного про типтроник и драйв:
В режиме drive переключение передачи зависит от степени нажатия на педаль акселератора.
При слегка нажатой педали машина будет ехать в диапазоне ~2-2.5к оборотов, т.е. будет переключаться на повышенную передачу при любом удобном случае.
Чуть сильнее - и передачи будут переключаться в районе~3.1к
ИТД
В режиме типтроника диапазоны максимально увеличены. Автоматическое переключение сработает при достижении критических значений (~1600-1800 оборотов для переключения на пониженную и где-то более 6000 для повышенной) в остальном ты контролируешь переключение передач сам.
Удобен в некоторых случаях обгона по трассе.