Здравствуйте!
АКПП, стоит защита картера. Примерно после 3000 км заметил, что когда стоишь на месте с выжатым тормозом, рычаг АКПП в положении R или D, слышится где-то под двигателем звук.Звук не стук, а какой-то скрежет, как будто что-то вибрирует и куда-то задевает. Ездил по некоторым дорогам, где задевал защитой то землю, то рельсы то еще что-нибудь. Были догадки, что где-то что-то задевает защиту картера — отсюда и звук.
Сегодня был в сервисе оф.диллера, снимали защиту — звук пропадал. Защиту выпрямили, но скрежет не пропал. В итоге сказали, что болт защиты картера задевает катализатор. Сказали, тут уж ничего не поделаешь. Что с этим можно поделать? Болт заменить на более короткий? Еще сказали, что на светофорах врубать паркинг, но вроде везде написано, что этого не нужно делать. Скрежет появляется только в режиме D и R, было как-то пару раз, когда машина стояла на паркинге с ручником.
АКПП, стоит защита картера. Примерно после 3000 км заметил, что когда стоишь на месте с выжатым тормозом, рычаг АКПП в положении R или D, слышится где-то под двигателем звук.Звук не стук, а какой-то скрежет, как будто что-то вибрирует и куда-то задевает. Ездил по некоторым дорогам, где задевал защитой то землю, то рельсы то еще что-нибудь. Были догадки, что где-то что-то задевает защиту картера — отсюда и звук.
Сегодня был в сервисе оф.диллера, снимали защиту — звук пропадал. Защиту выпрямили, но скрежет не пропал. В итоге сказали, что болт защиты картера задевает катализатор. Сказали, тут уж ничего не поделаешь. Что с этим можно поделать? Болт заменить на более короткий? Еще сказали, что на светофорах врубать паркинг, но вроде везде написано, что этого не нужно делать. Скрежет появляется только в режиме D и R, было как-то пару раз, когда машина стояла на паркинге с ручником.