Альтернативный свет

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 365
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 170Нм
Задумался над заменой штатного света.
1. Ксенон
Покупка альтернативных фар 25тр, омыватель у меня стоит, авто-электрокорректор 18тр бу. Без учета ламп и блоков розжига. Вывод в топку ибо дорого, що писец.
2. Установка hella 3r под лампы h4. 5тр реплики 2тр хорошие лампы. Все подъемно и приемлемо. НО! Галоген самые горячие светильники изо всех. Линзы совершенно не живут. Проверено на коллегах у кого галоген под линзу.
3. Диодные лампы и прочее непотребство не рассматриваем ибо philips +150 их делает. Сегодня заезжал в автосвет и мерял люксометром. Правда 4300К и 5000К сравнивать не корректно. Для примера продаван вынес билед модуль и включил его рядом. И вот тут наступил вау!
4. Собственно билед модуль. Не нравится только ценник. На алях нашел самый дешевый 6700. Все ни чего, но остается вопрос качества:scratch: У нас в магазе начиная от 9000.

Кто чего творил со своими фарами, поделитесь опытом.
 

duzenko

завсегдатай
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
320
Откуда
Львов
У меня
Comfort AT 2014
Пробовал всякое
Пока остановился на Н1 ксенон + линзы в сток фарах
Не прочь попробовать ЛЕД в родной линзе но пока лето и светло лень.
В любом случае чуда не будет. Сухой асфальт видно и так, а под водой - нет. Сварщиков на встречке тоже никак не пересветить.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 365
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 170Нм
Что бы ксенон в линзу, авто электрокорректор нужен. А он 18тр стоит.

Добавлено через 1 минуту
Да забыл еще один баг упомянуть, если модули ставить и чего нибудь нае..., то придется опять фару раскрывать.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 365
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 170Нм
Остается вопрос о сертификации этого корректора, кроме галки на сайте я у них ни чего не нашел. Может просто плохо искал. Но все равно 25тр сами фары ибо нужна маркировка. 8тр корректор. Комплект дешманского ксенона 2.5тр. Итого 25+8+2.5=34.5 Не считая герметика и желательно новых стекол на фары, за 6 лет уже порядочно подушатались.

Решил пока так:
Линзую фары hella 3r под галоген. Потом могу туда впихнуть хоть диоды хоть ксенон, хоть галоген. Ставлю диодные лампы от китайцев на cree xhp50. От биледов отказался по причине хренового обслуживания. Чуть что надо будет расклеивать фару. А раз делать буду сам, то дальнейшее время на обслуживание фары критично И того 5580 линзовка со всеми шпильками и герметиком. Новые стекла на фары примерно 3300 с пересылкой. От китайцев лампа и виниловая пленка ибо стекла будут новые и лучше сразу их закатать 2700. Итого 5600+3300+2700=11600.
То есть за 12тр я имею новые универсальные фары. Диоды на ali продаются отдельно и стоят в районе 500руб. То есть самостоятельный ремонт ламп. Так как диоды самые холодный по сравнению с ксеноном и галогеном, то линза должна прослужить значительно дольше.
 

Алексей Мордовия

почетный джентравод
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 564
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
А я тут просто лампочки собрался поменять:scratch:,а тут целый квест:eek:,.
 

Screwdriver

ветеран движения
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
9 786
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Но все равно 25тр сами фары ибо нужна маркировка
Кстати сейчас постановление Верховного суда вышло, что за ксенон должно быть 500р штраф или предупреждение.

Ставлю диодные лампы от китайцев
Я пробовал диоды в стоковые фары, не зашло. Светят ярко, а на дороге темно. Наверное, в линзы будет лучше.
 

Алексей Мордовия

почетный джентравод
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 564
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Screwdriver, Тебе наверное попались не очень качественные лампы,свет у них не правельный был,знакомый с третьего раза попал на правельный свет.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
544
Откуда
Казань
У меня
Пешеходное состояние
Линзую фары hella 3r под галоген
Может тогда сразу сузуковские фары?
Давай посмотрим плюсы этого решения:
- ближний в линзах H7 там отдельно от дальнего.
H7 дает каждая в 1500 Лм итого на ближнем 3000, а за городом где больше нужен свет можно с дальним в 6000 Лм херачить.
- в линзу можешь потом воткнуть светодиод. Я пока сомневаюсь в таких решениях, ибо лампочку H7 тяжело повторить LEDОм физически. Т.е. светодиод в виде нити накаливания галогенной лампы так ярко не светит и нет таких (пока) адекватных решений. Все остальный лампы H7 LEd пока от лукавого.
- хочешь, вместо заводской линзы H7, воткнешь в ближний модуль линзы ксенона, или просто лед готовую заводскую линзу. Поверь мне, сейчас, если ГАИ видит машину на линзах, им до фени, что у тебя там в линзах, если грамотно сделано и не слепит.

Добавлено через 32 минуты
Ну плюсом сузуковских фар еще является гибкость в экономическом плане. Старые стоковые фары всегда можно продать, уменьшив сумму вложений. Либо, если машина продается, вернуть все на место, а сузуковские продать отдельно. Да и фары сами всегда заводского стабильно хорошего качества идут.
В ГАИ оформление без проблем.
Поставив линзы в стоковые фары больше рисков потом эти фары потерять, убрать линзы там не получится, так как конструктивно уже отражатель просверленный весь.
 
Верх