)) А краску старуюснимать будут или на неё?))
Нафига ее снимать?
Сколы зачистят, зашпаклюют, краску заматуют под покраску и обольют.
Или тебе надо чтоб "под завод" толщину положили? Так тоже можно но обычно дороже.
Добавлено через 5 минут
Вот бы ещё уверенным быть, что он ориг)) ))
Маркировка на китайцах часто бывает своя
На оригинальном джиэм не видел клейма, точнее не попадалось на глаза.
На неоригинал часто не снимают транспортировочный грунт и он внутри в усилителях черный, а не серый как оригинал.
У оригинала по периметру завальцовки обязательно роботом положен герметик, на Китае нет.
В месте установки петель если капот не крашен можно увидеть неокрашенные места и соответственно вид грунтового покрытия. Транспортировочный обычно черный, заводской катафорезный обычно серый.
Ну и китаец если бу обычно через 2-3 года уже с коррозией.
Ну и оцинкованный или покрытый специальным покрытием металл в неокрашенные местах можно легко отличить от китайского чермета
Добавлено через 6 минут
Герметик по периметру при желании и на китайца можно положить"под завод"
Но обычно этим никто не загоняется на дешевых авто.
Да и свежий герметик по сравнению с заводским мягкий на ощупь. Ибо заводской давно уже успел задубеть.