big-town
почетный джентравод
- Регистрация
- 25.11.2013
- Сообщения
- 1 441
- Откуда
- Заволжск
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Не знаю задумывались ли вы на чем мы ездим. Двигатель работающий по циклу Карно-Отто - имеет самый низкий КПД (полное днище другими словами). Для тех кто не в курсе, это наш обычный ДВС работающий на газе или бензине. Его КПД всего 20%!!! Правда некоторые производители утверждают что им удалось добится цифры в 35%. Мне кажется это маркетинговый ход или "особенный" способ измерения.
И что мне кажется странным, бензиновый двигатель был изобретен 1880 году сербом Костовичем О.С. , а газовый так вообще в 1801году.
С тех пор прошло, на момент написания статьи 138 лет. И что мы имеем на сегодня, какие инноваторства произошли в революции ДВС. Инжектор, компрессор, непосредственный впрыск? И что это дало? Снизился ресурс двигателей, а потребление осталось примерно на том же уровне. То есть почти за 140 лет. Ни каких революционных прорывов не произошло. А почему?
Теперь давайте посмотрим на компьютеры. Я первый пентиум на 75МГц с монохромным дисплеем увидел в 1997 году, когда поступил в институт. И это было "вау". Прошел 21 год и сейчас смартфон на 10 ядер с 2К дисплеем, потребляет меньше лампочки от карманного фонарика и стоит при это в пределах 15000руб. Зажравшихся дядек из огрызков и самсунь-самвысунь я не рассматриваю. Которые почему то считают что за можно накручивать по х-4 стоимости за пяток букв. Вам не кажется странным такая эволюционная мега-пропасть между ДВС и компьютерами? Да многие скажут что вроде бы сейчас делают электрокары. Да но стоимость их космическая из-за якобы дорогих Li-аккумуляторов. Авто с приемлемым запасом хода это Model S. Но стоимость её от 3 500 000-7 500 000руб. Как вы понимаете авто не для каждого, плюсом трудности с зарядкой, а также большие расходы при замене батареи.
И вот казалось бы грааль! Швейцарская компания nanoFlowcell разработала потоковый аккумулятор превосходящий литиевые батареи. Вот на пример характеристики их авто. Четыре электродвигателя выдают 925 л.с. пиковой мощности и развивают чудовищный крутящий момент 2900 Н•м. Четырехместный спорткар длиной 5257 мм выстреливает до сотни за 2,8 с и разгоняется до 380 км/ч. Пробег Quant e на одной зарядке (или заправке!) достигает 600 км, а чуть более близкий к жизни и к серии компактный спорткар nanoFlowcell Quantino, согласно обещаниям, будет проезжать до 1000 км без дозаправок.
Потоковые батареи можно как перезаряжать, так и мгновенно заправлять новым электролитом, словно бензином. Они не имеют эффекта памяти и не уменьшают емкости с годами. В теории у них нет технологического предела по емкости (зависит от объема «топливных» баков) и мощности.
Но к сожалению мы опять имеем ценник в 5 000 000руб.
Подробнее
И знаете что самое интересное? Почему то мир не говорит об этих авто. В России вы будите платить налог за 925лс, даже если у вас электрокар. Парадокс?!
И что мне кажется странным, бензиновый двигатель был изобретен 1880 году сербом Костовичем О.С. , а газовый так вообще в 1801году.
С тех пор прошло, на момент написания статьи 138 лет. И что мы имеем на сегодня, какие инноваторства произошли в революции ДВС. Инжектор, компрессор, непосредственный впрыск? И что это дало? Снизился ресурс двигателей, а потребление осталось примерно на том же уровне. То есть почти за 140 лет. Ни каких революционных прорывов не произошло. А почему?
Теперь давайте посмотрим на компьютеры. Я первый пентиум на 75МГц с монохромным дисплеем увидел в 1997 году, когда поступил в институт. И это было "вау". Прошел 21 год и сейчас смартфон на 10 ядер с 2К дисплеем, потребляет меньше лампочки от карманного фонарика и стоит при это в пределах 15000руб. Зажравшихся дядек из огрызков и самсунь-самвысунь я не рассматриваю. Которые почему то считают что за можно накручивать по х-4 стоимости за пяток букв. Вам не кажется странным такая эволюционная мега-пропасть между ДВС и компьютерами? Да многие скажут что вроде бы сейчас делают электрокары. Да но стоимость их космическая из-за якобы дорогих Li-аккумуляторов. Авто с приемлемым запасом хода это Model S. Но стоимость её от 3 500 000-7 500 000руб. Как вы понимаете авто не для каждого, плюсом трудности с зарядкой, а также большие расходы при замене батареи.
И вот казалось бы грааль! Швейцарская компания nanoFlowcell разработала потоковый аккумулятор превосходящий литиевые батареи. Вот на пример характеристики их авто. Четыре электродвигателя выдают 925 л.с. пиковой мощности и развивают чудовищный крутящий момент 2900 Н•м. Четырехместный спорткар длиной 5257 мм выстреливает до сотни за 2,8 с и разгоняется до 380 км/ч. Пробег Quant e на одной зарядке (или заправке!) достигает 600 км, а чуть более близкий к жизни и к серии компактный спорткар nanoFlowcell Quantino, согласно обещаниям, будет проезжать до 1000 км без дозаправок.
Потоковые батареи можно как перезаряжать, так и мгновенно заправлять новым электролитом, словно бензином. Они не имеют эффекта памяти и не уменьшают емкости с годами. В теории у них нет технологического предела по емкости (зависит от объема «топливных» баков) и мощности.
Но к сожалению мы опять имеем ценник в 5 000 000руб.
Подробнее
И знаете что самое интересное? Почему то мир не говорит об этих авто. В России вы будите платить налог за 925лс, даже если у вас электрокар. Парадокс?!
Последнее редактирование: