ИМХО начинать надо с удлинённых передних брызговиков, остальное это уже дополнительные меры.Тоже - под броню.
Но сначала подумать, как довольно мягкий и длинный брызговик(по сравнению со штатным) очень жестко закрепить. Исключить колхоз с натягиванием на штатный. Иначе через месяц пипец ЛКП в местах соприкосновения брызговика и низа крыла, стирает до металла. Пленки, антигравий и разные подкладушки из вибропласта в том месте не панацея, протрет и их за полгода. На Драйве есть варианты крепления, можно поиграться. Но я не стал заморачиваться, обклеил проблемные места бронепленкой, а низ порогов и крыльев обработал антигравием с последующей покраской.начинать надо с удлинённых передних брызговиков
Я вот одно не пойму. У меня стоят штатные брызговики и никакой брони. Однако ничего не пескострует и не трет уже три года. За МКАД езжу регулярно и даже в другую страну на машине.Пленки, антигравий и разные подкладушки из вибропласта в том месте не панацея, протрет и их за полгода.
Отмой машину и загляни тудаЯ вот одно не пойму. У меня стоят штатные брызговики и никакой брони. Однако ничего не пескострует и не трет уже три года. За МКАД езжу регулярно и даже в другую страну на машине.
И помыл и заглянул. Все замечательно пока.Отмой машину и загляни туда
У нас местами есть)))Правильнее сказать - за МКАДом дорог нету!
Ну так сфотайИ помыл и заглянул. Все замечательно пока.