Burav4ik
новичок
- Регистрация
- 17.11.2014
- Сообщения
- 35
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant AT
В ноябре 2014 года, перед самым началом кризиса стал счастливым обладателем Джентры в комплектации Elegant AT.
Машина выбиралась по нетривиальным критериям.
Во-первых: простор в салоне. Сам я не маленький (как-никак 130 кг натурального обаяния), значит и салон у машины должен быть таким, что бы в нем не было тесно. Во время ММАС-2014 пересидел во всем современном автопроме в ценовой категории 400-700 тыр. Не тесно мне было только в Джентре, с натяжной в Кобальте и в Солярисе. Только вот у Соляриса первая приличная (не голая) комплектация была больше 600 тыр, а у Джентры - максималка 550 тыр. Ну а морда Кобальта вызывает у меня ночные кошмары... Так что, выбор очевиден!
Во-вторых: Поясничный упор водительской сидушки. За 3 года езды на Ксюхе (Нексии) убил насмерть поясницу. В планах на Ксюху была замена сидушек, на полном серьезе. После 4 месяцев эксплуатации утверждаю: поясничный упор - великая вещь!
В-третьих: Теплая печка, попагрейка и кондиционер. Но тут все понятно. В Ксюхе не было ничего из этого. Повышаем уровень комфорта!
Остальное было не так критично.
* * *
Машину эксплуатирую уже 4 месяца пробег на данный момент 5500 км. Машина мне очень нравится. Подробнее о достоинствах:
(+) По московским пробкам оценил автомат. Ноги теперь не так устают. Также автомат позволил поставить сигналку с автозапуском, без излишнего шаманства.
(+) Бак - 60 литров. Дольше езжу между заправками. Удобно!
(+) Складывающееся заднее сидение. О, как же мне этого не хватало в Ксюхе! Теперь можно возить длинномер без установки багажника на крышу.
(+) Штатные колонки, после штатных Ксюхиных небо и земля. Я не фанат автозвука и привык довольствоваться тем, что имею. Но качественная разница на лицо.
Ну и косяки:
(-) Машинка мальца подтупляет, при разгоне. Но я не ждал чудес от 1,5 литрового движка мощностью 107,5 лошадей, да еще и с автоматом. В конце-концов, я не болид покупал, а авто для городской езды. В перспективе, надеюсь немного улучшить ситуацию чип-тюнингом.
(-) Как и у многих владельцев Джентр, разболтались зеркала заднего вида. Но, к моему удовольствию, их подтянули в салоне "Мега-Моторс" бесплатно, в качестве гарантийного ремонта.
(-) ЛКП конечно слабовато, но опять же что такое GM-овская окраска я знаю, не понаслышке. Как никак Ксюха тож оттуда родом
(-) И самое главное, что откровенно бесит - это МП3 магнитола без ЮСБ. Пока гоняю планшет через АУКС, магнитолу думаю менять, но не в ближайшей перспективе.
Кто то скажет: можно было взять автокредит побольше и купить что-нибудь поинтереснее? Да, можно, но более дорогие машины скучны тем, что в них уже все есть и нечего доводить до ума самому. Это же было главной причиной почему я не хотел пересаживаться с Ксюхи. В ней было огромное поле для доработок. В Джентре их конечно будет меньше, но они тоже есть. Так что - будем ездить!
Добавлено через 16 минут
Пара фоток Бестии:
Машина выбиралась по нетривиальным критериям.
Во-первых: простор в салоне. Сам я не маленький (как-никак 130 кг натурального обаяния), значит и салон у машины должен быть таким, что бы в нем не было тесно. Во время ММАС-2014 пересидел во всем современном автопроме в ценовой категории 400-700 тыр. Не тесно мне было только в Джентре, с натяжной в Кобальте и в Солярисе. Только вот у Соляриса первая приличная (не голая) комплектация была больше 600 тыр, а у Джентры - максималка 550 тыр. Ну а морда Кобальта вызывает у меня ночные кошмары... Так что, выбор очевиден!
Во-вторых: Поясничный упор водительской сидушки. За 3 года езды на Ксюхе (Нексии) убил насмерть поясницу. В планах на Ксюху была замена сидушек, на полном серьезе. После 4 месяцев эксплуатации утверждаю: поясничный упор - великая вещь!
В-третьих: Теплая печка, попагрейка и кондиционер. Но тут все понятно. В Ксюхе не было ничего из этого. Повышаем уровень комфорта!
Остальное было не так критично.
* * *
Машину эксплуатирую уже 4 месяца пробег на данный момент 5500 км. Машина мне очень нравится. Подробнее о достоинствах:
(+) По московским пробкам оценил автомат. Ноги теперь не так устают. Также автомат позволил поставить сигналку с автозапуском, без излишнего шаманства.
(+) Бак - 60 литров. Дольше езжу между заправками. Удобно!
(+) Складывающееся заднее сидение. О, как же мне этого не хватало в Ксюхе! Теперь можно возить длинномер без установки багажника на крышу.
(+) Штатные колонки, после штатных Ксюхиных небо и земля. Я не фанат автозвука и привык довольствоваться тем, что имею. Но качественная разница на лицо.
Ну и косяки:
(-) Машинка мальца подтупляет, при разгоне. Но я не ждал чудес от 1,5 литрового движка мощностью 107,5 лошадей, да еще и с автоматом. В конце-концов, я не болид покупал, а авто для городской езды. В перспективе, надеюсь немного улучшить ситуацию чип-тюнингом.
(-) Как и у многих владельцев Джентр, разболтались зеркала заднего вида. Но, к моему удовольствию, их подтянули в салоне "Мега-Моторс" бесплатно, в качестве гарантийного ремонта.
(-) ЛКП конечно слабовато, но опять же что такое GM-овская окраска я знаю, не понаслышке. Как никак Ксюха тож оттуда родом
(-) И самое главное, что откровенно бесит - это МП3 магнитола без ЮСБ. Пока гоняю планшет через АУКС, магнитолу думаю менять, но не в ближайшей перспективе.
Кто то скажет: можно было взять автокредит побольше и купить что-нибудь поинтереснее? Да, можно, но более дорогие машины скучны тем, что в них уже все есть и нечего доводить до ума самому. Это же было главной причиной почему я не хотел пересаживаться с Ксюхи. В ней было огромное поле для доработок. В Джентре их конечно будет меньше, но они тоже есть. Так что - будем ездить!
Добавлено через 16 минут
Пара фоток Бестии: