Сегодня стали обладателями этой замечательной машины! Долго сомневался с выбором, когда шел в салон до последнего не был уверен — нужно ли мне это, но всё-таки соблазн стать обладателем нового авто победил!
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1.Качество сборки кузовных деталей и покраски. В принципе был готов к этому, много отзывов и обзоров перелопатил в сети и не сильно удивился когда на моей машине обнаружились неравномерные зазоры крышки багажника, чуть криво посаженный бампер, дверь. Местами в щели проходит палец. На бампере обнаружил подтек от краски — капля свисает в районе передней арки колеса.
2.Не работал сразу же после покупки датчик уровня топлива в баке. Обнаружил это после первой заправки.
3. Эргономика водительского места после Фолксвагеновской на четверку, в частности не понравилась шкала тахометра — мелковато!
Что ПОНРАВИЛОСЬ:
1.Внешний вид.
2.Качество и вид интерьера. Классные сиденья, выглядят добротно, удобные регулировки, в Джентре приятно сидеть.Панель отлично собрана из нормального пластика, ничего не скрипит
3.Двигатель. Несмотря на период обкатки был приятно удивлен мощности хватает за глаза, приятно( читал в отзывах что она не едет)
4. Клиренс. После отзывов сложилось впечатление что Деу ужасно низкая, но в реальной жизни все оказалось совсем не так. Джентра довольно высокая машина. Впереди дорожный просвет чуть ниже чем сзади но для среднестатистических дорог России отлично.( если не ездить по бездорожью)
5. Подвеска в меру жесткая. Мелкие ямы проезжает на Ура. Очень понравилась.
Проехал пока немногим более 100 километров. Пока больше плюсов конечно!
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1.Качество сборки кузовных деталей и покраски. В принципе был готов к этому, много отзывов и обзоров перелопатил в сети и не сильно удивился когда на моей машине обнаружились неравномерные зазоры крышки багажника, чуть криво посаженный бампер, дверь. Местами в щели проходит палец. На бампере обнаружил подтек от краски — капля свисает в районе передней арки колеса.
2.Не работал сразу же после покупки датчик уровня топлива в баке. Обнаружил это после первой заправки.
3. Эргономика водительского места после Фолксвагеновской на четверку, в частности не понравилась шкала тахометра — мелковато!
Что ПОНРАВИЛОСЬ:
1.Внешний вид.
2.Качество и вид интерьера. Классные сиденья, выглядят добротно, удобные регулировки, в Джентре приятно сидеть.Панель отлично собрана из нормального пластика, ничего не скрипит
3.Двигатель. Несмотря на период обкатки был приятно удивлен мощности хватает за глаза, приятно( читал в отзывах что она не едет)
4. Клиренс. После отзывов сложилось впечатление что Деу ужасно низкая, но в реальной жизни все оказалось совсем не так. Джентра довольно высокая машина. Впереди дорожный просвет чуть ниже чем сзади но для среднестатистических дорог России отлично.( если не ездить по бездорожью)
5. Подвеска в меру жесткая. Мелкие ямы проезжает на Ура. Очень понравилась.
Проехал пока немногим более 100 километров. Пока больше плюсов конечно!