cossack2009
завсегдатай
- Регистрация
- 12.10.2013
- Сообщения
- 331
- Откуда
- Белгород
- У меня
- Daewoo Gentra comfort+ mt
По поводу 0,2с.
А с чего вы взяли про 0,2 с? Видел много замеров стоковой дденты на рейслоджик, 0-100 12,5с быстрее вроде никто не мог разогнать. С прошивкой, не знаю как от свв(а по слухам они лучшие для джентры, от адакт на механике разгоняется за 11,5. Это уже секунда. Нет возможности сейчас добраться до друзей с рейслоджиком. Но с валами от Максима и выхлопом стингер муте, машина едет примерно 9-9,5 до сотни. Откуда я взял эти цифры? Сравнивал с машинами которые по рейслоджику показывали результаты 9,5-9,7с. Такие результаты не каждый автомобиль с 2,0 двигателем выдаёт.
Сейчас конечно напишут что у меня детство в жопе играет и я уличный сракер- отвечаю. Да, детство в жопе играет. Нет, я не уличный сракер, мне интересен результат доработок, а не эффект плацебо от удаления резонатора.
А с чего вы взяли про 0,2 с? Видел много замеров стоковой дденты на рейслоджик, 0-100 12,5с быстрее вроде никто не мог разогнать. С прошивкой, не знаю как от свв(а по слухам они лучшие для джентры, от адакт на механике разгоняется за 11,5. Это уже секунда. Нет возможности сейчас добраться до друзей с рейслоджиком. Но с валами от Максима и выхлопом стингер муте, машина едет примерно 9-9,5 до сотни. Откуда я взял эти цифры? Сравнивал с машинами которые по рейслоджику показывали результаты 9,5-9,7с. Такие результаты не каждый автомобиль с 2,0 двигателем выдаёт.
Сейчас конечно напишут что у меня детство в жопе играет и я уличный сракер- отвечаю. Да, детство в жопе играет. Нет, я не уличный сракер, мне интересен результат доработок, а не эффект плацебо от удаления резонатора.