Поверю - отписался человек со стоком на драйве.
В любом случае статистика получена - есть над чем подумать Виталию с джентраводом.
А мысли у меня вот какие. Чтобы мотор прогревался быстрее надо прогревочные обороты поднять, и одновременно смесь несколько обеднить. Сломал голову вот над чем. Ускоренный прогрев особенно актуален, когда лобовуха или запотела или покрылась инеем/льдом. Вот только в зависимости от влажности воздуха при одинаковой температуре эти явления могут возникать, а могут и не возникать. Например всю прошлую неделю тем-ра с утра была 0...-5гр., лобовуха была чистая, трогался после 1...2-минутного прогрева. А на этой неделе два дня на лобовухе снаружи был лёд и изнутри запотевало. Т.е., если лобовуха чистая, то проще тронуться без прогрева и прогреть мотор в движении, в таком случае нет нужды в повышенных оборотах после пуска, да и для КПП это не полезно. А если лобовуха заиндевела/запотела, то лучше удерживать повышенные обороты, чтобы печка быстрее начала греть и лобовуха быстрее отошла. Нужен некий компромисс.
1.Вопрос. При какой температуре воздуха (по датчику во впуске) начать "газовать"?
2.Вопрос. До какой температуры ОЖ удерживать высокие обороты?
3.Вопрос. (к Виталию) А если в процессе прогрева движка воздух в моторном отсеке начнёт нагреваться от элементов системы выпуска и датчик температуры воздуха (во впуске) начнёт фиксировать повышенную тем-ру, то снизит ли ЭБУ прогревочные обороты не дожидаясь прогрева ОЖ или нет?
В связи с вопрос-3, ПРОСЬБА К ОДНОКЛУБНИКАМ, кто юзает ELM, понаблюдайте пожалуйста, как изменяется температура по датчику воздуха во впуске в первые минуты после холодного запуска.