Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 12 009
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вкратце:Ну вот зачем спрашивается отключать ЕГР??? Завод его придумал чтобы отключали все подряд?
Завод его придумал, чтобы дешево и за счет потребителя влезать в экологические нормы. Его отключают, чтобы впускной тракт не засирался сажей.
Уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания.
В случае чип-тюнинга случай не "простого глушения канала EGR". Параметры смесеобразования корректируются под другую смесь без примеси выхлопных газов. Поэтому ни детонации, ни снижения мощности нет.То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR.
Ну-ну-ну. Это уже натягивание совы на глобус. НИ для одной машины БЕЗ EGR производители не сокращают периоды замены масла. Для той же Джентры в Узбекистане, которая под евро-2. Просто масло гораздо сильнее изнашивается от остальных продуктов сгорания топлива, чем от 0,1% NO.Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом. Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла
Мож он у тебя и был отключен программно на заводе? То, что он стоял на двигателе - ничего не означает.EGR не отключал, катализатор стоял родной. Пробег на момент продажи был 235 тысяч миль