• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs. Lada Granta liftback

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Поздравлять не буду, по сути купил "немецкий" ВАЗ, свои ощущения от Полуседана повторять не буду, машина другого класса.
 

Smitn

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
285
Откуда
г. Ленинград
У меня
VW Polo Sedan Style MT
yanger, возможно и немецкий "ВАЗ", но мне в нем удобнее, комфортнее и тише чем в Gentra (по итогам тест-драва, как будет на практике скоро узнаю).
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
возможно и немецкий "ВАЗ", но мне в нем удобнее, комфортнее и тише чем в Gentra
С обновкой поздравлю.:thumbs_up:
А так на вкус и цвет все фломастеры разные: у коллеги полуседан, ездим то на моей Джентре то на его недоседане, так там двигатель тоже в салоне работает, подвеска жестче, сиденья тверже, пластик твердый хотя интерьер покрасивее(посовременней), экстерьер не очень - а-ля пенсионер, так женька по мне стильнее что-ли. ИМХО
Еще если сравнить стоимость одинаковых комплектаций без всяких акций то выбор для меня очевиден.
 

Fromch

влившийся в движение
Регистрация
22.05.2014
Сообщения
63
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
полоседан стайл на 100 рублей дороже джентры условно, а там уж лучше другой авто присмотреть можно получше и даже б/у:)
 

alexander_kgn

завсегдатай
Регистрация
03.11.2013
Сообщения
271
Откуда
Курган
У меня
Daewoo Gentra SX
в поло, солярисе, рио - летом еще более менее комфортно в шортах и майке при росте в 185 и весе 100. Хотя то что у владельца поло будет климат контроль - это клево. До джентры в минималке ни когда не думал что подогрев зеркал, дхо, птф и подлокотник особо необхдимы, считал просто понтами, чтобы поднять цену авто, а нет блин удобно ))))

я считаю, что иномарки от 400 до 600, это одно и тоже (разница 105-130 лошадей решают только на трассе при обгонах и то когда движку ближе к 5000 крутишь, мне на джентре 4000 хватает по трассе при обгонах), просто надо сравнивать в какой тебе удобнее за рулем и чтобы как можно больше своих поездок на ней ты мог осуществить: город, трасса, дача, лес. На джентре например не в каждый лес я поеду.
 
Последнее редактирование:

Smitn

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
285
Откуда
г. Ленинград
У меня
VW Polo Sedan Style MT
_Pavel_, в Polo Sedan с 2014 года (может конца 2013) новая шумка и он реально стал тише чем до этого. Gentra по просторнее немного это факт, пластик помягче, но мы его что всегда трогаем? Мне после Калины нужна была машина, что бы все было установлено с завода и работало сразу без допиливания, как задумано. Так вот была бы Gentra хотя бы с климатом (сигналка фиг сней поставить можно), то думал над выбором дольше, а так получается купил Gentra и понеслась: климат, сигналку, БК, музыку с громкой связью, тонировку (простую и атермальную) сделай, локера поставь и тут понимаешь, что стоимость приближается к более именитому авто, где кроме всего перечисленного есть ещё оцинкованный более безопасный кузов, внятная коробка и более моментный двигатель 153 Нм.
 

SergeGT

влившийся в движение
Регистрация
11.06.2014
Сообщения
51
Откуда
Добруш
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT
Джентра оцинкована. Полоснедан машина все же мелковатая.
Сравните вес джентры и полуседана - из чего там безопасность растет-та:)
Про двигатель МПИ переделанный из 1,4 2го гольфа только ленивый не писал.
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Дык купил человек уже авто, попробуй теперь его убеди, что неправ. Мне вот тоже все, абсолютно все мои друзья говорили, возьми ченить бу, зачем тебе эта Дэу, будешь как .... кататься.
 

Smitn

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
285
Откуда
г. Ленинград
У меня
VW Polo Sedan Style MT
Джентра оцинкована.
Так же как и Лачетти?
Сравните вес джентры и полуседана
Gentra 1245~1300 кг, Polo Sedan 1159~1217 при этом Polo короче на 151 мм и уже на 25 мм
из чего там безопасность растет-та
Безопасность растет из новой конструкции силовых элементов с применением высокопрочных сталей для особо ответственных деталей.
Про двигатель МПИ переделанный из 1,4 2го гольфа только ленивый не писал.
Конечно, кончено! У одного блок цилиндров цугуний, а у другого люминий, а так 2 одинаковых движка у обоих 4 поршня, есть коленвал и т.п.
ЗЫ: у Golf II не было в линейке движка 1,4.

Добавлено через 5 минут
теперь его убеди, что неправ
А зачем? каждый делает выбор для себя и кому-то он кажется неправильным, но я то для себя выбирал.
ЗЫ: конструктивному диалогу готов, но без полуседанов и прочих подколок.
полоседан стайл на 100 рублей дороже джентры условно, а там уж лучше другой авто присмотреть можно получше и даже б/у
И даже б/у оставьте для себя.
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
А зачем? каждый делает выбор для себя и кому-то он кажется неправильным
Я то и имею ввиду, человек сделал выбор, и теперь говорить что то против, лишь "плевать в стакан". Каждый приходит к какому то решению, после тестирования авто. Я вот сделал вывод, что следующий авто только кроссовер.
 

Партнеры

Верх