Я уже не делаю попыток что-то доказать упертым....Штирлиц пошел в лес за грибами. 4 часа поисков успеха не принесли.
Наверно ещё не сезон, подумал штирлиц и сел в сугроб.
Ищу данные по подвеске Гранаты и Женьки.:scratch:
а че ищем то?
Как смогу, попытаюсь все учесть.Inaz, Ещё надо учитывать при сравнении профиль резины...
Это ответ представителя завода.Inaz, О как! Подошел к теме со всей ответственностью! Научную литературу даже применил. Вот это подход!
для того чтобы определить какая подвеска комфортнее? если да то акселерометр тебе в помощьИщу данные по подвеске Гранаты и Женьки.
Не буксуй, не жги сцепу без повода!Я уже не делаю попыток что-то доказать упертым.
Где, какие и доказательства чего Вы приводили? И когда?Вам ничего не докажешь
Что вложено в выше выделенные два слова. - ?предлагаю попытаться разобраться в подвеске этих машин
главный вопрос: А зачем???Ищу данные по подвеске Гранаты и Женьки.
Не согласен...Комфорт ,именно подвески,для любого водителя ( тем более таксиста ) далеко не безразличная величина. Уж никак не на 115 месте.:scratch: Как и клиренс,кстати :aga: Возможность без бряканья и отбоя подвески передвигаться по нашим дорожкам оценивается чуть ли не в первую очередь! А также возможность позабыть это чудесное ощущение - СЕРПОМ ПО ЯЙЦАМ .Ну он, наверное, доказывает преимущество в комфорте Гранты для пассажиров. Хотя для водителя, наверное, даже для таксиста, этот показатель на 115 месте. А комфорт для водителя - немного или совсем другое.