• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs. LADA Granta

Inaz

новичок
Регистрация
16.08.2015
Сообщения
48
Откуда
Delite
У меня
Delite
8 месяцев эксплуатации - задребезжало водительское зеркало, на форуме почитал, на днях полезу исправлять. Месяц назад на водительском коврике нашел пластмассину, типа заглушки, но откуда вывалилась так и не определил. И металлическое кольцо с овальным отверстием, предназначение не определено )
 

Inaz

новичок
Регистрация
16.08.2015
Сообщения
48
Откуда
Delite
У меня
Delite
Daewoo Gentra vs. Lada Granta sedan (Джентра куплена 13 июля 2015г.)
========================
ездил на гранте седан 3 года. 2012-2015. За три года делал только ТО. На третьем году эксплуатации перегорела одна и через неделю вторая лампа ДХО( стоимость лампочки 50р + поменять 1 минута), загорелся чек, накрылся датчик детонации (120руб + 2мин заменить). Зазоры норм,
единственный сверчок в двери в правой передней, скорее всего "коса" плохо закреплена. Ездил и на юг отдыхать 2500 км в одну
сторону(ср. расход за дорогу 5.6 л)После продажи хотел купить лифтбек, т.к. считаю что "Гранта" это лучшее, что было у нашего
автопрома и купил бы, но уговорили знакомые и плюс цена на " Гранту" сильно подскочила, а на "Джентру" как раз были акции.

В итоге стал обладателем Джентры.
1год 5месяца эксплуатации - дребезжат оба зеркала, отвалились все декор пластмасины закрывающие болты крепления сидений к полу, на коврике нашел металлическое кольцо так и не определил откуда, поменял лампы ДХО 3шт(черные изнутри)(лампа 50руб - меняется 1 минута) Поставил диодные (2шт по 150 руб), вчера перестала гореть одна диодная. Нашел в гараже лампы от копейки, еще наверное CCCР выпуска, поменял и вроде все затихло.


Джентра +
1. качество материалов на порядок выше.
2. салон просторный.
3. рулевое более внятное, с лучшим "0", но возврат руля в нулевое такое же неохотное.
4. Ход рычага КПП более короткий, четкий.
5. Подвеска более жесткая. Намного лучше держит дорогу на скоростях.
6. На скорости в крутых поворотах уверенно держит свою полосу.
7. Задние тормоза дисковые и вообще тормоза лучше и тише.
8. На скоростях шумит меньше Гранты.
9. После длительной поездки комфортней себя чувствуешь, меньше устаешь.

Гранта +
1. Электроусилитель. Руль намного легче и быстрее крутится.
2. Двигатель зажигалка. Машинка более резвая.
3. Расход бензина меньше (примерно на 1л)
4. Багажник более удобный. (перевозил коробку с пылесосом, в Гранту она залетела без проблем, а в Джентре проем багажного отделения довольно узкий,не смог запихать.)
5. Клиренс хороший, база покороче, хорошо чувствует себя на бездорожье.
6. Присутствует бортовой комп.
7. Все нужное есть в любом автомагазине.
8. Теплее. Быстрее прогревается при больших минусах и держит тепло дольше.

=====
Джентра -
1. Скол краски на молдинге правой передней двери. (повреждение не механическое, скорее всего брак окраски)
2. Рулевую колонку в макс верхнем положении держать нельзя по инструкции, в среднем положении неудобно садиться и
выходить из машины.
3. Передачи 1 и 2 очень "короткие", такое впечатление,
что первая передача только для того, чтобы толкнуть машину с места.
4. Нет БК.
5. Все нужнячки только под заказ (локера, дефлекторы, краска с кисточкой и т.д.)
6. Ездил за грибами, очень напрягает низкая посадка.
7. На морозе печку не выключить, все тепло моментально выветривается. Приходилось просто уменьшать горячий поддув.

Гранта -
1. Сильно шумит на скоростях. ( Шумит все от коробки передач и двигателя до зеркал от встречного ветра)
2. Сдувает с дороги ( и от бокового ветра и от фур)
3. На скоростях плохо держит дорогу (после 140 вообще неуютно)
 
Последнее редактирование:

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 732
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Гранта сток без Гура на веслах от 384000 р Джентра сток Гур и электро пакет от 419000 р.
Разница 35000 р.
Понятно стоимость владения Грантой будет выгодней тк отечественный массовый продукт и локализация высокая.
Однако Джентра все таки иномарка с не плохой родословной и переплата в 35000 р не значительна.
Взял бы себе если отмотать назад Гранту . а не Джентру мой ответ нет.
В планах на будущее - следующей машиной по любому будет паркетник 4х4 или высокий универсал.
Кстати по крупному за почти 3 года владения - Джентра не делала нервы, а по мелочи как у всех,но на ездовые моменты не влияющие.
Авто рабочий и себя уже окупил - сейчас на конец то стал приносить долгожданную прибыль.
 

duzenko

завсегдатай
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Львов
У меня
Comfort AT 2014
ЗаВас, я бы сказал, подвеска "никакая" - однозначно не мягкая, но крены присутствуют
 

duzenko

завсегдатай
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Львов
У меня
Comfort AT 2014
gentravod152, :D ну на чём мы все ездим-то по умолчанию
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
но возврат руля в нулевое такое же неохотное.
У меня руль в ноль прямо улетает.Приятно.Друзья тоже на это не жалуются.Но электроусилитель руля вещь довольно опасная.Бывает отказывают.Причем с очень опасными последствиями.Читал об этом неоднократно.
 

SVITAS71

влившийся в движение
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
187
Откуда
тула
У меня
Daewoo Gentra
приветствую.внесу и свои 5 копеек....у тестя гранта седан 8кл. часто на ней езжу,потому что просто хочется.
мотор в паре с коробкой -очень резвый так и хочется валить))(в джентре как на тролейбусе что и было на нексии)
подвеска мне кажется пожестче а про клиренс вообще молчу-на гранте можно ездить везде и не парится(джентра едеш везде с осторожностью)
расход на джентре больше однозначно.-гранта трасса 4чел и полный багаж--6,2л скорость 120-130
джентра при таких режимах есть у меня 7,2 и никак меньше не получается
салон в гранте меньше и пластик скажем жесткий везде
печка в гранте супер-баня,кондер не знаю как там морозит его нету у тестя....
знаю что наш кондер этим летом под жарким южным солнцем нифига не справлялся да и еще не знаю доживет ли фреон до следущей весны или с первым морозом улетучится(((
вот таки мысли
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
приветствую.внесу и свои 5 копеек....у тестя гранта седан 8кл. часто на ней езжу,потому что просто хочется.
мотор в паре с коробкой -очень резвый так и хочется валить))(в джентре как на тролейбусе что и было на нексии)
подвеска мне кажется пожестче а про клиренс вообще молчу-на гранте можно ездить везде и не парится(джентра едеш везде с осторожностью)
расход на джентре больше однозначно.-гранта трасса 4чел и полный багаж--6,2л скорость 120-130
джентра при таких режимах есть у меня 7,2 и никак меньше не получается
салон в гранте меньше и пластик скажем жесткий везде
печка в гранте супер-баня,кондер не знаю как там морозит его нету у тестя....
знаю что наш кондер этим летом под жарким южным солнцем нифига не справлялся да и еще не знаю доживет ли фреон до следущей весны или с первым морозом улетучится(((
вот таки мысли
да вот клиренс блин конечно подводит, как то пробку обьезжал по грунтовке и видимо цепанул защитой, замялось коробка, и иногда при трогании выхлопная о защиту билась и вибрация появилась пока проставки не подложили, вот теперь думаю насчет проставок для увеличения...
 

Партнеры

Верх