Re: Daewoo Gentra vs Lada Vesta
Эти видосы для меня снимал DED53, с просьбой просмотреть и откомментировать. Вовремя я не смог, но обещание должен сдержать.
Сам именно на Калине-2 с 1,6л. 106л.с. и АМТ я не ездил, тестдрайвил только Калину-2 с 1,6л. 98л.с. и 4АКПП, кстати именно связка двигатель-автомат Джатко мне понравилясь: своевременные и плавные переключения, бодрый разгон и при этом довольно таки тихо. Не понравилась калина за очень валкую подвеску и тесный салон сзади.
Про связку 1,6л. 106л.с. и АМТ буду судить исходя из впечатлений от тестдрайва Весты с таким же агрегатом и видосов DED53.
НЕДОСТАТКИ:
1.Очень большие паузы при переключениях, очучение будто ускорительный насос карбюратора засорился (кому довелось поездить на карбюраторниках, тот поймёт). Из-за больших пауз авто тупит в режиме частичных нагрузок, нужно постоянно пришпоривать авто газом, что бы более-менее адекватно ускоряться, например при выезде с прилегающей или въезде на кольцо в плотном потоке. Но авто всё равно тупит, пауза по ощущениям около секунды! Блин, а ведь опытный водитель переключает МКПП за 0,2 секунды. Почему АМТ этому не обучили, для меня загадка...
2.В режиме А, когда снимаешь ногу с тормоза авто не трогается, как на полноценной АКПП. Соответственно при парковке приходится давить на газ, на малое нажатие авто не реагирует, а при чуть более сильном нажатии норовит тронуться рывком, после полноценной АКПП жутко непривычно, неудобно и небезопасно. По этой же причине авто откатывается на подъёме, противооткатная система держит всего 3...4 сек, а вдруг водитель с непривычки (после АКПП) зазевается?...
ДОСТОИНСТВА:
1.АМТ относительно недорогая, доплата, всего +25т.р. к цене авто. Теоретически недорогая и не сложная при обслуживании/ремонте, да и отремонтировать возможно в любом гаражном сервисе ввиду широкого распространения авто ВАЗ.
2.Расход бенза с АМТ почти такой же, как и с МКПП.
3.АМТ переключает передачи адекватно (только очень медленно), нареканий по алгоритму работы нет. Благодаря длинным передачам, в режиме кикдаун где-то до 120км/ч авто ускоряется на 3-ей передаче, поэтому АМТ совершает максимум 2-а переключения с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю, отчего медленные переключения не настолько критичны, а мотор довольно таки резвый вплоть до 120км/ч.
4.АМТ довольно таки тихая, пресловутого воя я не услышал ни в одном из режимов.
5.Если очень медленно и плавно нажимать на газ, то авто трогается достаточно мягко, разница с АКПП не ощутима.
6.Всё же 2 педали это лучше чем 3, поэтому я смело причисляю АМТ к коробкам автомат. По факту моя малоопытная жена без труда прошла 2 тестдрайва Вест на АМТ (с 1,6 и 1,8), хотя до этого на тестдрайвах каталась только пассажиром.
Но и восторга АМТ у нас не вызвала, всё же на 6Т30 ездить приятнее во всех режимах.
Постарался быть максимально объективен, позже отпишусь об остальных впечатлениях от 2-ух тестдрайвов Вест.