Только что прокатился на тест драйве Джентры, позавчера ездил на Калине2. Разница не большая но есть. Руль на калине ватный и местами непонятный, ход педалей больше чем на Дэу. Калина была с АПКК, но в салоне стоит калина универсал в норме за 376тр на механике, ход ручки КПП на ней в разы больше чем на джентре, 3-я вставляется с хрустом. Тормоза на Джентре намного информативней и приятней.
По обзорности разницы не заметил, зеркала что там что там огромные, но на калине посадка повыше. С другой стороны на джентре можно приподнять сиденье, что компенсирует утопленную посадку.
По трассе джентра едет приятней, подхват заметен при 3000-3500 оборотов, при этом на небольшую горку без проблем тронулся со второй.
Про подвеску мне судить сложно, после моей убитой девятки обе показались невероятно мягкими и комфортными, но джентра менее валкая.
Шумоизоляция я бы сказал идентичная, больше 3000 оборотов двигатель хорошо слышно и там и там, встречные машины на скорости напрягают левое ухо
Но недочеты шумки можно поправить при желании.
В общем мне лично джентра понравилась больше, чувствуется что едешь на машине классом выше, на калине же присутствует какая-то схожесть с моей девяткой:scratch:. Единственный минус джентры отсутствие универсала. Но есть возможность ставить релинги на крышу и задние сиденья складываются.