меня смущает, что ты "плакался", что Джентра в кредит и долго ещё платить. И вдруг уже присматриваешься. Наследство? Прежде чем присматриваться, нужно хотя бы кредит погасить. Без обид)А что тебя смущает?
Я Весту хочу купить ради кузова универсал. Веста-седан мне не интересна в принципе. Также хочу систему стабилизации и мотор 1,8. В минусе более ущербная задняя подвеска и тормоза.gentravod152, ты весту хочешь купить ради экономии топлива ? Сомнительный выбор...
Присматриваюсь, это не значит бегу покупать. Кредит за Джентру платить ещё 2,5 года, выплачивать кредит быстрее нецелесообразно в моём понимании. Если никакого криминала не произойдёт, то на Джентре я спокойно проезжу ещё те же 2,5 года. А дальше, погасив кредит, заберу ПТС из банка, сдам Джентру в трейд и возьму белую Весту-универсал 1,8л. АМТ в первой комплектации. Это конечно всё мечты, доживём-увидим.меня смущает, что ты "плакался", что Джентра в кредит и долго ещё платить. И вдруг уже присматриваешься. Наследство? Прежде чем присматриваться, нужно хотя бы кредит погасить. Без обид)
И задиры на весь Ютуб))Тем более она у него леденец, под себя делал, все есть, промазано, замаано, заколхожено как надо!
Других вариантов всё равно нет. Из новых авто класса универсал за недорого только Калина, Ларгус и Веста. Авто типа Фокус, Сид, Астра-вагон стоят намного дороже в нужной комплектации.Почему же сомнительный выбор?
Скажи спасибо. Если бы не мои старания, узбеки бы до сих пор не знали, что надо стружку из распредвалов промывать.И задиры на весь Ютуб))
Механик сказал(а):Самое интересное что такие проблемы встречались в основном на машинах 2014года. Много приходит машин на регулировку клапанов, и что самое интересное на машинах выпуска 2015 года таких проблем пока не встречалось. Похоже был сбой в технологии сборки в 2014году.