Ну и мои 5 копеек...
Сравнил сейчас (по бумагам и фото) Гранту (106 сил, МКПП, люкс престиж) - 533000, Весту (комфорт) - 607000, Джентру (Элегант МТ) - 629000...
По деньгам (покупка+ стоимость владения) 1- Гранта, 2 - Веста, 3 - Джентра
По фаршу примерный паритет
По дизайну 1- Джентра, 2 - Веста, 3 - Гранта
По тех. составляющей 1- Веста, 2 - Гранта, 3 - Джентра
По "нравистости" - 1 Джентра, 2 - Веста, 3 - Гранта
Поведение на трассе... Тут могу говорить только за Гранту (рыскает, ЭУР ноль не держит, работает рывками, относительно тихо в салоне (тише, чем в Ларгусе) . Веста в городе понравилась, по трассе не ездил, Про Джентру ничего не скажу - не ездил...Мое мнение 1 - Веста/Джентра, 2 - Гранта. С одной оговоркой: гранта на трассе сделает Весту и Джентру однозначно, но вот насколько приятно в ней ехать, и на сколько меня хватит без отдыха - это вопрос...
По посадке...1 - Веста/Джентра, 2 Гранта
По удобству управления/эргономике: 1 - Веста/Джентра 2- Гранта
Расход топлива 1 - Гранта, 2 Веста 3 -Джентра
Ломучесть : тут паритет
Ну и все...Подсчитываем: Гранта выигрывает безоговорочно по стоимости покупки/владения и расходу топлива. В остальном - скажем так повозка для города если денег нет
Веста и Джентра - примерный паритет, цена, стоимость владения, ломучесть, комфорт...
Мое мнение - нет денег, но нужна машина - Гранта.
Есть чуть больше денег и хочется чего-то лучшего Веста/Джентра. Для Мурманска именно в таком порядке, ибо дилера Равона у нас нет...