Гнать 1600 км в одну сторону? Сомнительное удовольствие.Позвони в Автомир, Автогермес
Уж простите, это же не заборе "ЙУХ" написано, а на официальном сайте ближайшего дилера в Минеральных Водах официальное разъяснение. Почему должно быть иначе?Почитать что не подходит и позвонить узнать принимают ли это 2 разные вещи.
купили Solano.Ты на местности звонил, узнавал???
Ога, а ты глянь повнимательнее на сайте цену: безо всяких скидок-заманух самая первая комплектация с 1,6 и 6АКПП стоит 994900рэ (!).Зато Сид СВ самый симпатичный из всего списка ценник не задран и очень неплохо лик виден при продаже.
Клиренс ему бы повыше и подвеску помягче.
Сомневаюсь, что кроссовер с движком 1,6 от легковухи будет нормально разгоняться. А с 2,0 и 6АКПП Крета стоит уже 1119900рэ и это передний привод. Кстати, слыхал, что по Крете есть проблемы с коррозионной стойкостью кузова.за 900 есть получше=
http://www.hyundai.ru/configurator/car/22/modification
Есть массовое мнение - тазаводов, что с Гранты, а затем и с Весты -Ваз задал новую философию, как в дизайне так и качестве исполнения.Вот еще перл, оттуда же:
"Форумчане, подскажите как быть? На днях ездил покупать весту. Осмотрел, посидел - понравилась, пошел оформляться. Выгнали машину с салона, все работало без нареканий. Поехал домой. Не успел проехать и 5 км, как на холостых оборотах на светофорах стала загораться лампочка масла, но стоило повысить обороты, лампочка тут же тухла. Остановился, позвонил в салон, получил ожидаемый ответ: привозите, посмотрим. Делать нечего, развернулся, поехал назад. На обратном пути ситуация стала ухудшаться. Лампочка загоралась все чаще, а по приезду в салон и вовсе перестала тухнуть, застучали гидрокомпенсаторы, работа машины стала неустойчивой. Отогнали в ремзону. В течение часа выдали вердикт: масляный насос под замену, машину нужно оставить на несколько дней. Дали подменную машину, эту оставил. Есть серьезное опасение, что двигатель в результате масляного голодания мог быть поврежден. Замена масляного насоса, возможно, решит проблему, но где гарантия, что этот случай не отразится на работе двигателя в дальнейшем? Вправе ли я отказаться от ремонта и требовать замену машины? Был у кого-нибудь подобный опыт? "
Джентровод. Поэтому и подпел тебе, к сожалению давно знаю,что Сид СВ уже давно к ляму подобрался.Ога, а ты глянь повнимательнее на сайте цену: безо всяких скидок-заманух самая первая комплектация с 1,6 и 6АКПП стоит 994900рэ (!).
А помимо клиренса и мягкой подвески, Сиду ещё простора на заднем ряду не хватает. Формально и Сид и Фокус это С-класс, а фактически теснее, чем Веста, представитель В+ класса.
Кстати по ликвидности на вторичке и ВАЗовская продукция неплохо идёт.
Сомневаюсь, что кроссовер с движком 1,6 от легковухи будет нормально разгоняться. А с 2,0 и 6АКПП Крета стоит уже 1119900рэ и это передний привод. Кстати, слыхал, что по Крете есть проблемы с коррозионной стойкостью кузова.
Дизайн это последнее, на что я обращаю внимание при покупке авто. Я ведь из-за руля не вижу как моя тачка выглядит. По дизайну меня и Ларгус бы устроил.Однако Веста Кросс на внешний вид достаточна свежа и оригинальна-Стиву Мартину и команде зачет.
Я ростом 186см (всю жизнь думал, что 185см, а тут недавно на медосмотре меня измерили...), в Сиде при посадке "сам за собой" мне тесно. Такая же фигня и в Фокусе и в снятой с производства Астре. Эргономика да, в Сиде зачётная. Чего стоит только одна вспыхивающая при включении зажигания комбинация приборов, заметно что конструктора старались.Кстати не знаю мне Сид СВ даже на заднем ряду показался вполне просторным, а салон и эргономика просто сказка.