1) Ну если я Вас назову скотоложцем и скажу что "это всем известно" это станет доказанным фактом? у...
Нет , не будет, но если я вас назову пидор@сом и с этим согласятся больше половины форумчан и приведу неоспоримые доказательства , допустим такие как показания ваших партнёров, фотоснимки, заключения экспертов, то в этом случае данное выражение "что вы ананас" - станет доказанным фактом. Так как то что Лада уже двестипятсот раз банкрот это действительно всем известно и уже неоднократно получала бюджетные дотации, а тот пример что привели вы это просто домыслы, и просто по сути клевета, уголовно наказуемое деяние кстати.
Добавлено через 8 минут
1)
2) я говорил в том посте о конкретной ситуации в мире! Там мировые бренды конкурируют! Продают сотнями тысяч! Там конкуренция жесточайшая. И при этом компании умудряются продавать машины и с барабанными тормозами, и с упругой балкой сзади... Все дело в мастерстве настройки и качестве. А также дизайн, эргономика и и.д. баланс.
Не упрощайте - машина с балкой- не всегда говно по умолчанию. Машина с здт не факт что лучшая в классе...
3) .
Люди покупают и выбирают из того что есть, если в этом ценовом диапазоне все модели имеют барабанные тормоза сзади, то большинство их и покупают, так как "не будет вашего итальянского сыра", как в известном ролике .
По поводу барабанов, конечно они говно по сравнению с дисками, но тут ещё момент просто может быть в другом, качестве резины , площади соприкосновения итд на бюджетных тарантайках возможно они действительно просто фетиш, так как динамики движения все равно ноль, и масса машины мала тонна полторы.
По поводу балки, это физика и независимая всегда лучше, но смотря в чем , так как комфорт в таких машина это предпоследнее место, то балка возможно предпочтительнее так как дешевле, проще, экономичнее итд
Добавлено через 1 минуту
1) ...
3) как мы французов наипали - банкрота им продали!
Карлос Гон- лошара!
[..
Да не переживайте за французов, у них то все в шоколаде, вместе попилят карманы набьют, и свалят с пепелища))
Добавлено через 5 минут
1) Ну
1) уменьшение смертности при дтп в мире это случайное стечение обстоятельств , а не результат усилия автопроизводителей, да?
Весту...
Насчёт мира не знаю, но помоему как билось в РФ каждый год на дорогах 30 тыс, так и бьётся, у нас же как "я ж Шумахер , что это как лох буду Штоль за фурой тащиться"
Вылезает на встречку , а там из под КАМАЗа будь хоть 10 звёзд шансов мало.
Добавлено через 19 минут
1)
3) и я владел и логаном и джентрой... Дальше что? Давайте уточняйте комплектацию Логана, может у вас был овощной 1.4 без стабилизаторов... Это раз, а отсутствие кренов не означает что скорость в повороте будет выше, а машина стабильнее... Можно и "проплужить", и завертеться без кренов...
Не понимаю, чего вы доказывание, и главное кому? Причем тут Логан когда тема про Весту...
просто привел свои собственные впечатления по теме разговора, не знаю, с чего вы Логан стали обсуждать здесь, возможно из-за того что больше обсуждать это гремящее ржавеющие ведро нет ни сил ни желания , хз))
Кстати журнашлюшки все как один пели про супер управляемость Весты, реальные отзывы как бы не столь радостны, это к вопросу о том кто сидел в кабине, и насколько они все честные и не ангажированные)))