• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs. Nissan Sentra

funt1k

давно здесь
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
599
Откуда
Курск
У меня
Gentra optima+
Re: Daewoo Gentra vs. Niisan Sentra

нет ты не прав ... чтобы машина динамично ускорилась (3 литровая ) ей достаточно нажать на 10 % газ и продержать 2-3 сек... а здесь с 60 на 3 не ускоряется нифига... и по трассе на 3 литровом при 100 км/ч будет 1,5 тыщи оборотов... у бати на камри 2,4 при 140 - 3 тыщи... у нас при 100 вот и считай...
он укладывался при 90 км/ч в 7,7 литров... я при такой же в 7,6 это минимум что было... утром по пустой трассе без кондера... летом в жару обычно было 8,5
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Re: Daewoo Gentra vs. Niisan Sentra

и по трассе на 3 литровом при 100 км/ч будет 1,5 тыщи оборотов..
а вот здесь ты не прав))) количество оборотов на передаче зависит не только от двигателя, но и от КПП, точнее от передаточных чисел в КПП. Простой пример 402 движок ЗМЗ, 2.4 литра. На газели 3000 оборотов 100км/ч.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Re: Daewoo Gentra vs. Niisan Sentra

У меня камрюха 2.4 ела то же много в Питере 13-16.Это трасса- город. Гелен мерсик с движком чутьболее 3х литров в том же Питере 22-25 На днях на х5 бэшке 3.7 по трассе 650 км прокатился,так минималка была по бортовику 10.5 бензина благодаря ужасному туману на пол пути.В общем одно точно скажу, топишь-льётся, причём на любом авто.Для экономной езды нужна только привычка,стиль такой.Хоть тресни я на это не способен.10 км максимум проползу и дальше понеслось.Ну и автомат-ручка это вообще безсмысленно сравнивать.Никогда они одинаково жрать не будут,как никогда не получить от ручки комфорта автомата.Всё ИМХО.
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
1 147
Не уходим от обсуждения темы.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Разница в цене с Дженькой ИМХО будет существенной.А вот восприятие в управлении не значительным скорее всего. к своей настолько привык,что и на другие уже без интереса смотрю.
 

UshasNik

новичок
Регистрация
07.01.2014
Сообщения
31
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra Comfort MT
Она не конкурент джентре, т. к. в другой ценовой категории будет. Sentra это новое поколения блюбёрда силфи, который уже несколько лет производится не у нас. Предыдущее поколение у нас называется Nissan Almera (которая с салоном от логана). Выходит ниссан у нас продавать будет два поколения одной машины)
 

vakoles

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
387
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum + MT
UshasNik, я бы сказал Альмера это логан, с кузовом похожим на предыдущее поколение Блюберда, так что две совершенно разных машины.
 

spy

давно здесь
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
609
Откуда
Тамбовская область
У меня
Оптимум+MT
Я тоже склоняюсь к мысли, что вряд ли ниссан сделал еще одного конкурента альмере, это будет более дорогой авто - 146% :)
А если цена комплектации tekna будет ~750 кило рублей, то я бы лучше взял suzuki sx4 new.
 

spy

давно здесь
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
609
Откуда
Тамбовская область
У меня
Оптимум+MT
Последнее редактирование:

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
1 147


Nissan Sentra: от 679 000 руб.!

Японцы отказались везти в Россию хэтчбек Pulsar «голф-класса», предложив взамен немаленький седан Sentra (длина 4625 мм, колесная база 2700 мм), который уже собирают на «ИжАвто». Новинку предложат с одним единственным бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 117 л.с. в комплектациях Welcome, Comfort, Elegance и Tekna.

Базовый «приветствующий» уровень оснащения потянул на 679 000 рублей. Побольше, чем отправная точка конкурентов? Зато автомобиль уже в базе имеет ESP, фронтальные подушки безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, кондиционер, подогрев передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, 4 динамика аудиоподготовки, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом и 16" «штамповки» с декоративными колпаками и шинами 205/55R16.

Отсутствие «музыки» компенсирует уровень Comfort (699 000 – 734 000 руб.), требующий переплату за аудиосистему CD/MP3 с 4 динамиками с цифровым входом AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth.

Комплектация Elegance предлагает выраженную дифференцированность в зависимости от запросов будущего юзера. Она включает такое оборудование, как аудиосистему с 6 громкоговорителями, 16-дюймовое «литье», двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, а также подлокотник для задних седоков и карманы в спинках передних кресел. Этот набор можно расширить тремя опциональными пакетами: Elegance Plus (датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод складывания зеркал), Elegance Connect (при ней – навигация NissanConnect, сенсорный ЖК-монитор 5,8 дюйма и камера заднего вида), а также Nissan Plus Connect, объединяющий в себе блага цивилизации двух вышеупомянутых пакетов. Вилка цен на всю палитру «элегантности»: 739 000 – 823 800 руб.

Сибаритская Sentra Tekna за 914 000 руб. дополнительно ко всем вышеописанным опциям получает кожаный салон, ксеноновую головную оптику со светодиодными ходовыми огнями и 17-дюймовые колеса с шинами 205/50 R 17.
 
Верх