Daewoo Gentra vs. Renault Logan 2014

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 962
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Компания Renault назвала российские цены на седан Logan нового поколения, а также объявила о начале приема заказов
Одна из самых популярных моделей на российском рынке получила абсолютно новый дизайн, другие материалы отделки и эргономичные решения в салоне, и более продвинутые опции. Российский Renault Logan будет предлагаться покупателям с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 л, мощностью 82 л.с. или 102 л.с. Двигатели будут сочетаться с единственной доступной 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Впрочем, самое интересное — это, конечно, цена. Так, по сравнению с предшественником новый Renault Logan… подешевел! Автомобиль предлагается по цене от 355 000 рублей, в то время как Logan предыдущего поколения стоил от 361 000 рублей.
Правда, указанное касается только базовой версии, а вот более продвинутые комплектации Renault Logan, напротив, прибавили в цене. Например, цены на следующую после базовой комплектацию Confort начинаются с отметки 408 000 рублей (ранее — 399 000 рублей за версию Expression), а уж «топовая» комплектация Luxe Privelege стоит 515 000 рублей, в то время как цена предыдущего «Логана» даже в максимальном оснащении не переступала отметки в 500 тысяч рублей. Зато более мощный 102-сильный мотор на новом Renault Logan можно получить уже за 428 000 рублей (ранее — за 436 000 рублей), да и оснащение автомобиля стало гораздо богаче: например, в топовой версии здесь есть обогрев лобового стекла, системы ABS и ESP, климат-контроль, мультимедийная система Media Nav и круиз-контроль.
Понять, кто будет соперником нового Renault Logan, нетрудно. Причем большинство из них производят партнеры Renault по альянсу! Это — седан Lada Priora, стоящий от 364 700 рублей, Nissan Almera, предлагающийся по цене от 459 000 рублей, а в будущем — и новый седан Datsun on-DO. Правда, цены на последний пока не называются, создатели лишь намекают, что новинка будет стоить не более 400 тысяч рублей. Дальнейшие соперники нового Renault Logan — это «троица» Hyundai Solaris (от 467 900 рублей), Kia Rio (от 484 900 рублей) и Volkswagen Polo Седан (от 473 900 рублей).



Выводы господа делайте сами. Но изначально я его и ждал. Если бы узбеки не просуетились раньше - быть бы мне его хозяином.






 

OlegMik

завсегдатай
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
317
Откуда
Москва
У меня
Джентра АКПП комфорт
Re: Добрый "старый/новый" Рено Логан 3

нет АКПП- в топку..:))
как можно новую машину делать без АКПП??..бред..:))
 

ell218

завсегдатай
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
499
Откуда
пенза
У меня
Daewoo Gentra
Re: Добрый "старый/новый" Рено Логан 3

джентра лучше если бы не дилеры, у всех бывают косяки, но другие быстро исправили и все, а у нас же, то кондер то лкп, а так джентра красивее и больше
 

Pavel.56

завсегдатай
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
459
Откуда
Оренбург
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
вот это уже реальный конкурент:)
 

meatman

давно здесь
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
995
Откуда
Тамбов
У меня
Skoda Octavia A7 FL
с таким пиаром и сервисом этот логан явный фаворит
 

cupokok

влившийся в движение
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
145
Ликвиднее, но такая же хрень только в профиль.
Платформа та же, двигатель тот же, только моторы вот с автоваза а не из румынии- количество брака выросло процентов на 20% (курим форум ларгус).

Салон поменьше, да обслуживание подороже, тормоза барабан, балка, подвеска хоть и надежнее, но она за дорогу не держится.

Не уговорили =)
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 268
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Экстерьер и интерьер поприятнее, чем в предыдущем. Правда, ручка КПП - фаллоиммитатор. АКПП нет, что странно. Движки только атмосферники, хотя в других странах на него и турбы есть. Возможно, более надежные, но менее веселые.
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 962
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Никто не говорит, что он лучше. А по тормозам и балке, в логане никто на них не жаловался. Салон такой же, багажник (хрен с ним) но все равно больше, ESP, климат, круиз контроль...
 

ell218

завсегдатай
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
499
Откуда
пенза
У меня
Daewoo Gentra
не буду вдаваться в подробности, но вот с кем опель-адам прошивал, он работал до опеля в рено, не фига он не лучше и он осмотрел нашу подвеску, нормально там у нас все, я ему пожаловался на лкп он просто сказал а как принимал-то машину? но однозначно он всегда говорил никогда рено не брать, опели он хвалит говорит приезжают на то, работы по подвеске даже нет и вообще надежные они сейчас
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 411
как бывший владелец логана могу сказать что на джентре-лачетке ехать приятнее, колесная база больше, независимая задняя подвеска соответственно дорогу держит лучше, на трассе комфортнее, посадка удобнее-в логане сидишь как на табуретке, устаешь больше, плохая эргономика, управление стеклоподъемниками на передней консоли, логан реально меньше, при переключении передачи нет нет да заденешь локтем пасажира=), абсолютно дубовый пластик который еще и довольно хорошо царапается, итд
хвалят за надежность, но мне видимо не повезло, тыс 50 на ремонт ел в год
 
Верх