Это тоже ИМХО.Жесткая подвеска, тупая КПП (ДСГ), шумка не лучше Джентры.
Выше классом, чем Фабия. Просто не нашёл темы Gentra VS Octavia, а создавать новую счёл не целесообразно. Эта то пустаяАлексей, что значит, выше классом?
Ты точно уверен что это была версия на дсг? А мотор какой был?Сегодня прокатился в каршеринге на Шкоде за рулем. Правда не на Фабии, а на Октавии. Казалось бы автомобиль классом выше, но совсем не понравилось. Не понимаю восторгов, которые кто то, не помню кто изливал на форуме по поводу этой машины. Жесткая подвеска, тупая КПП (ДСГ), шумка не лучше Джентры. Шкода новая, ей и двух лет нет, но БК уже пишет предупреждение, что автомобилю нужен ремонт, причем, до ТО еще целых 4000 км. Ранее ездил только пассажиром и даже тогда казалось, что в машине ничуть не тише, чем в Джентре. Сегодня в этом убедился. В общем ездить можно, но смысла покупать себе Шкоду не вижу.
Очень похоже на DSG, гидротрансформатор хорошо чувствуется когда на нем ездишь. Ощущения от Шкоды были точно такие же как от аналогичной Power Shift на Форде Фокус 3. DSG мгновенно переключает только на 1 передачу. Когда надо перескочить на 2 и более, есть задержка. Если честно, то я не разглядывал свидетельство о регистрации. Поэтому не могу сказать ничего про двигатель.Ты точно уверен что это была версия на дсг? А мотор какой был?
Так любой преселективный робот работает. Пока включена одна передача, робот уже готовит следующую, благодаря чему переключения происходят мгновенно, без разрыва крутящего момента. Однако неожиданные переключения вниз или же на более, чем одну ступень - всегда идут с задержкой. Однако эта задержка не сравнима с таковой у однодисковых роботов, ибо переключения происходят с помощью гидравлики, а не актуаторов, что значительно быстрее.Когда надо перескочить на 2 и более, есть задержка