Опишу свою эпопею с датчиком давления масла +. Недели две назад машина начала заводится со второго - третьего раза ( иногда с 8 - 10го), грешил на заправку, залил в бак очиститель, явного эффекта не было. Через пару дней заметил, что не горит масленка при включении зажигания, вроде с заводкой никак не связано. Недельку поездил контроллируя масло по щупу. Все было нормально с маслом. Приспичило поехать в дальнюю поездку, поехал выяснить причину масленки. Что оказалось. В 2016г. ремонтировал педаль газа, нашли обрыв провода в шлейфе, который идёт из подкапотного в салон под левым крылом. Всё соединили, и хорошо замотали изолентой. И там образовался сифон. Сейчас сняли левый подкрылок, там висит капля воды, начали разматывать изоленту, вода полилась струйкой. Там нашли обрыв прогнившего провода, который идёт на масленку. Кроме того два провода были тоже явно прогнившие и ещё пять сомнительных. Все соединили, масленка горит. И, самое главное, машина заводится нормально. Теперь шлейф стянули хомутами, чтобы вода не задерживалась. Но как туда попадает вода до сих пор не понятно.
Схемы очень помогли найти обрыв, по контактам схемы " толковые" ( слова электрика) но цвет проводов на схеме указан неверно.