И потребителей достаточно. Особенно сейчас, когда морозы.У нас генератор на 95 А. Это довольно мощный. Зачем вам больше-то ?
Каждые 5А + на гене -2,5 л\с с движка.Чудес не бывает!105-110 А.
Для драгов скидывай ремень.Каждые 5А + на гене -2,5 л\с с движка.Чудес не бывает!
Такое бывает, когда в баке мало горючки, за ночь скапливается конденсат, который благополучно при заводе/прогреве забивает насос. Были такие проблемы у знакомых. Выход: чистили насосВсем привет! У меня проблема: вчера на улице было -30, и моя мафынка не завелась(((( Хотя до этого в такой же мороз заводилась в пол оборота. Т.е. она завелась, но через минуту заглохла. При этом лампочка инжектора на панели не горит и бензонасос не качает. Временами лампочка загорается, заводится и сразу глохнет. В чем причина? Думаю что иммобилайзер мозг пинает( У кого нить была такая проблема, или мне тока повезло?
У меня было тоже самое, посмотри нет ли снега и тем более льда между поддоном двигателя и защитой. Он там замерзает и вся машина потом трясется.Доброго времени суток Всем! Завёл сегодня утром в - 30 свою джентру,завелась нормально, сел в машину и мне показалось что вибрация какая-то сильная. Подумал что довольно холодно и двигатель нужно прогреть подольше. Двигатель прогрел ,поехал, вибрации меньше не стало и при отпускании педали газа стрелка тахометра опускается , приблизительно, на 600 об. и возращается в норм.,при этом лампочки тускнеют! Что это может быть и кто это проходил просьба отписаться. До ТО далеко проехал 572 км. Может просто мороз сильный!
Хорошо когда со стороны кто-то наблюдает, даже знаю как его зовут:ШНЫРЬ который от параши тывкает!мне так нравится, когда некоторым местным спецам не хватает ампер в генераторе
да вам машину в принципе доверять нельзя ))