Дилер отзывает машину в салон

Вадим Воронеж

новичок
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
13
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum MT
Специально придумал "громкое" название раздела.
На самом деле - приятно удивлён. В середине декабря, на моих 7500 км. пробега, звонили из салона - просили заехать к ним в любое ближайшее время, даже без предварительной записи, с целью устранения мелкого выявленного недостатка в ряде авто выпуска до декабря месяца 2013 года.
Сам недостаток - плохая гидроизоляция модуля с "мозгами", стоящего в моторном отсеке. По словам инженера, у кого-то "мозги" перегорали из-за забрызгивания водой в месте входа проводов. Лечится просто - дополнительная изоляция.
У меня всё оказалось в порядке. По времени - еле успел выпить чашку кофе. Но я изначально поставил защиту, а она не даёт брызгам сильно разлетаться.
Так что вроде мелочь - а приятно. Так что сервис завода Uz-Daewoo движется в правильном направлении.
 

кайрат

влившийся в движение
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
112
Откуда
саратов
У меня
Daewoo Gentra, optima+
Так что вроде мелочь - а приятно. Так что сервис завода Uz-Daewoo движется [/FONT][/COLOR] в правильном направлении.[/QUOTE]

Вам в салоне сказали что это отзывная компания? Тогда должны отзывать все авто, выпущенные в определённый период времени.Мне не звонили, ездию 1.5 месяца, без защиты.
 

primus

влившийся в движение
Регистрация
30.09.2013
Сообщения
191
Откуда
Ростов на Дону
У меня
Gentra, Optimum MT, серо-перламутровая
Последнее редактирование:

Romen

новичок
Регистрация
20.12.2013
Сообщения
29
Откуда
Тюмень
У меня
Daewoo Gentra SX
Сегодня мне пришло письмо. Как раз по этой теме. Купил машину в середине декабря 2013.
Сейчас пробег 1700, думаю подождать ТО-0 и все оптом сделать.
 

borm@ley

влившийся в движение
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
160
Откуда
Калуга - Москва
У меня
Daewoo Gentra SX
Был сегодня у оффициалов, госили чек. И тут выяснилось что моя машина поподает под две сервисные компании, одна по замене решетки радиатора (мастер сказал что на родных вроде хром облезает) и замена блока имобилайзера с комплектом ключей соответственно. Но послали к тому диллеру где брал авто, мол завод рассылает запчасти строго по машинам которые спихивал диллерам. Ну я как водится начал возмущаться))) позвонил на горячую линию Дэу, и мне приятный женский голос подтвердил, что надо мол ехать к своему диллеру по данным сервисным компаниям(. Вот такая вот петрушка!Первый пост ни в ту тему кинул)
 

Реклама

Верх