Всегда вожу с собой мощную доску и на нее ставлю домкрат+смотрю чтобы нечего не уехало...вообщем глаз да глаз за ним,подкатной был,но сдох зараза очень быстро((У меня 5 лет штатный отслужил и я с ним знатно мучился.
Про замятое днище молчу тк это бонус по умолчанию.
А почил он неожиданно когда соскочил и его замяло знатно. Виноват сам тк подложил пятку и она поехала.
Кстати на Логане 1 штатный наподобие домкрат был покачественнее- чем наш.
Поработав с бутылочным домкратом - работа по замене колес раза в 2 сократилась по времени.
Да подкатной лучше, но возить его и стоимость расстраивает.
Возможно когда стану владельцем благоустроенного дома с гаражом возьму себе профессиональный большой подкатной домкрат - вот с таким менять колеса прям удовольствие.
Очень уверенно себя чувствует. Есть один минус (может именно в моём экземпляре) - не удобно ловить среднюю скорость опускания. чуть открутил - опускается по миллиметру в час, ещё чуток открутил - полтора миллиметра в час, и стоит ещё открутить на микрончик - лапа практически падает. Так сновья. Может и устранимо, не знаю. Может кто сведущий подскажет.сразу всю сторону целиком поднимать
А что за бренд?В уазике лежит подобный бутылочно-винтовой
Так скажем не самый удобный вариант
Когда доходит до нагрузки эта сволочь хочет проворачиваться вместе вюс корпусом домкрата
Работать удобно, но тяжеловат он для того, чтоб его постоянно в машине возить. К тому же по мануалу гидравлику нужно вертикально хранить, для размещения в авто это невыполнимо.Лучше разориться на гидравлический.Работать очень удобно.
Вот Мэтриксом я на Джентре пороги и позагибал. И он же преждевременно скончался, заленился его ремонтировать, выкинул нах.В гараже юзаю Matrix
ХзА что за бренд?
.
Это по тому что масла мало в цилиндре, именно так у меня с новья и было, долил веретёнки и всё пропало, стал опускаться медленно и регулировать стало проще , ни разу рухнуть не пытался домкрат.В гараже юзаю Matrix [51035] когда нужно:
Очень уверенно себя чувствует. Есть один минус (может именно в моём экземпляре) - не удобно ловить среднюю скорость опускания. чуть открутил - опускается по миллиметру в час, ещё чуток открутил - полтора миллиметра в час, и стоит ещё открутить на микрончик - лапа практически падает. Так сновья. Может и устранимо, не знаю. Может кто сведущий подскажет.
старое сливать надо? или они все там совместимые друг с другом. И что конкретно можно добавить? Я не знаю, что такое веретёнка.долил веретёнки
Ну тогда по аналогии с этим мануалом и подкатой домкрат нужно хранить вертикально)))К тому же по мануалу гидравлику нужно вертикально хранить, для размещения в авто это невыполнимо.
Веретенка это народное название индустриальных масел.И20,И30,И40.старое сливать надо? или они все там совместимые друг с другом. И что конкретно можно добавить? Я не знаю, что такое веретёнка.
Ни чего не сливал,просто долил немного,масло веретёнка,какое не знаю ибо брал на работе, его заливают в гидросистему автогидроподъёмников ,автовышек, ребята с работы налили мне банку 0,5 литра, хватило и ещё осталось.старое сливать надо? или они все там совместимые друг с другом. И что конкретно можно добавить? Я не знаю, что такое веретёнка.