Отлично получилось, я считаю. Хотя я бы оставил стандартные диски, всё-таки если затачивать машину на плохую дорогу - лучше не оставлять низкопрофильную резину.фото будут!
если бы авто предназначалось для пенсионера-одуванчка или таксиста-бомбилы, то вполне хватило бы только заменить шины на 195\65\15. Но на авто будет ездить молодая девушка и (иногда) я,Ваш покорный слуга.:aga:Отлично получилось, я считаю. Хотя я бы оставил стандартные диски, всё-таки если затачивать машину на плохую дорогу - лучше не оставлять низкопрофильную резину.
Если не ошибаюсь, когда ее выводили на рынок упоминали что по сравнению с лачетти у нее увеличен клиренс.Блин тот случай когда выводя авто на рынок в данном случае Джентру производителю сразу следует адаптировать его к нашим дорогам.
Автору лайк-получилось нормально.
Бессовестно врут.Если не ошибаюсь, когда ее выводили на рынок упоминали что по сравнению с лачетти у нее увеличен клиренс.
Ну на нашем форуме у подавляющего большинства нет бабок на кроссовер.А так не дорогой комфортабельный авто стал универсальнее. За МКАД есть жизнь,я видел. О вкусах не спорят, а то что гимора меньше у человека меньше стало одозначно.иванко, Не брат, это уже не Джентра. Даже смотрится по другому, фуфлово. Джентра более приземленный аппарат, это же не Логаныч тебе. Не хватает клиренса, бери кроссовер.