а где на пачке чая написано, что его в китае придумали ?где написано что движок китайский. китайци по секрету сказали
достали с этим тупым баяномЗабыл добавить "собранный в узбекистане".
Кстати и ЧЁ что он китайский, Айфон делают в китае, и людям не мешает брать эту звонилку за 50т.р., вообще-то сейчас всё вокруг нас китайское: вся электроника и бытовая техника, одежда, машины, компоненты для машин.
Не дошло, но раз вам так приятно считать свою машину узбекско- китайским говном, то не буду спорить. У меня лично корейский автомобиль, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это качество, долговечность и неприхотливость.Поздно. Она уже подешевела на 200 штук опять. Буду ездить, пока не развалится китайский движок. Потом сдам на металлолом.
Что же ты так рано сдался?
Дошло наконец, что слух о китайском происхождении движка оказался не слухом!
А я вам всем это доказывал давно, за что и был забанен на вашем форуме, где ты так же упорно торочил об EGR
клапанная крышка у этого двигателя не пластмассовая ( как у всех современных двигателей GM) и нет гидриков - вот полное доказательство того, что родом он не из сша
К чести производителя ресурсный тест Авторевю показал хорошие результаты этой китайско-американской солянки
Правильный настрой.У меня лично корейский автомобиль
+ на заводе который построил шевроле"собранный в узбекистане"
:scratch: а двигатель тоже корейскийлично корейский автомобиль
Весь целиком автомобиль корейский. Не надо задавать провокационных вопросов.а двигатель тоже корейский
Не надо задавать провокационных вопросов
Если у Вас есть факты что наш китайский движок не качественный, пожалуйста в студию...в китае собирают и PIONEER и SATURN , будете утверждать что они по качеству равноценны ?
Если на месте, не в движении, на нейтралке- то выше 5000 не крутится.Это норма! На шеврокрузах также. Скорее связано с тем, что стоит цепь.
У меня вот другой вопрос возник. Поднимался в горку покрытую тонкой корочкой льда, в салоне громко играла музыка, так что двигатель не слышно был. В общем сам не заметил что раскрутил на первой передаче до практически 6 тысяч оборотов. Потом уже на месте решил газануть на холостых с выжатым сцеплением - стрелка поднимается примерно до 5800 (заявленнная макс мощность) и дальше не поднимается, хотя да красной зоны еще целая тысяча оборотов. Это я так понимаю электроника не дает выше поднять или стоит напрячь СТО? И не вредно ли для МКПП при движении раскручивать до 5-6 тысяч???
С АКПП в режиме P или N не больше 3500:Если на месте, не в движении, на нейтралке- то выше 5000 не крутится.