Игорь819
на новенького
- Регистрация
- 09.08.2019
- Сообщения
- 3
- Откуда
- Ростов-на-Дону
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum АМ
Добрый день форумчане. Окончательно достали ДХО, которые живут своей жизнью. На предыдущем авто Волга ГАЗ 3110 инжектор, установил ДХО вместо противотуманных фар (купил 12-ти вольтовые, светодиодные, потолочные споты в Леруа Мерлин). Получилось дёшево и сердито. Тоже самое хочу замутить и на Джентре. А именно подать +12v через нормально замкнутые (НЗ) контакты двух реле на ДХО. НЗ контакты включены последовательно. +12v через НЗ контакты 1-ой группы реле №1 подаётся на НЗ контакты 1-ой группы реле №2 и далее на ДХО. В каждом реле по две группы НЗ контактов правая фара 1-ая группа, левая фара 2-ая группа. Обмотка первого реле подключена параллельно к плюсовому проводу фары Ближнего света, а второго реле к плюсовому проводу фары Дальнего света. ДХО горят пока не сработает одно из двух реле. При включении БС или ДС одно из двух реле срабатывает, цепь размыкается и ДХО гаснут. На предыдущем авто схема работала без нареканий. Можно сделать ещё проще к чему я и СКЛОНЯЮСЬ. С запуском двигателя тупо подаётся через предохранитель +12v на ДХО и они горят постоянно до остановки двигателя в паре с БС, ДС, а также с включенными противотуманными фарами. Вопрос!!! Кто уже возился в моторном отсеке с электропроводкой, может подскажет куда можно прицепиться чтобы было+12v? На Волге +12v на ДХО брал с НР контактов реле питания вентилятора обдува радиатора.
Вложения
-
995,4 КБ Просмотры: 20