Иван Казаков
новичок
- Регистрация
- 07.05.2014
- Сообщения
- 15
- Откуда
- Уфа
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT
Пришлось привыкать:
Большой ход педали сцепления,
Длинноплодная кулиса коробки передач, но передачи включаются четко и ошибиться и воткнуть не ту передачу практически невозможно.
При всем многообразии настроек водительского кресла и рулевой колонки долго не мог найти удобного положения, в итоге нашел. На Нексии усаживался довольно близко к рулю и спинка была почти вертикальной, здесь удобно расположиться можно, если почти максимально отодвинуть кресло назад и почти до конца опустить седушку так удобнее жать педали. Минус, при таком положении кресла хуже ощущаются габариты машины и хуже обзор пространства в непосредственной близости машины (если сидеть низко, на парковке к примеру можно не заметить яму, открытый люк, куст, колышек, бардюр, бетонный блок....).
Разгон на 1, 2 передаче немного вялый (что меня очень удивило, старая Нексия 8-кл. 2001 г. дает жару уже на старте при сравнительно невысоких оборотах двигателя, зато на 3,4,5 при нормальных оборотах Джентра разбегается очень уверенно и рулится довольно легко и приятно).
Работа подвески приятно удивила (тест-драйва на Джентре не проходил, на Лачети до этого никогда не ездил, купил получается кота в мешке, впервые получается сел за руль Джентры только когда уже купил её и забрал с салона), результат превзошел мои ожидания, думал беру "Нексию" в кузове побольше, комфортнее и дороже, оказалось все намного лучше. Подвеска довольно упругая, более собранная и энергоемкая, хорошо глотает неровности, ощущения, если опять с "Несией" сравнивать, совершенно другие.
Тормоза 5+, ручник, несмотря на непривычно большое количество шелков держит отлично.
Электронная педаль газа не имеет обратной связи, что мне не очень нравится, привык гашетку чувствовать.
На рулевом управлении довольно слабая обратная связь.
Двери иногда приходится прихлопывать посильнее, водительская дверь стала нормально закрываться со временем, похоже действительно резинки примялись.
Багажник немного меньше чем хотелось, две телеги из Ашана уже не влазят, в Нексию впихивались без проблем.
В охлаждаемый ящик не каждая бутылка лезет.
Удобно:
Джойстик управления музыкой на баранке
Удобное сечение баранки
Люк добавляет приятных эмоций
Легко настроить комфортную температуру в салоне, быстро распотевают стекла.
Много ящиков и карманов, удобные подстаканники.
Очешником пользуюсь постоянно, солнцезащитные очки больше не болтаются по салону
Щетки хорошо очищают ветровое стекло
Спинки заднего сидения при необходимости легко складываются, но проем там не очень широкий.
Крючок для пакетов в багажнике, действительно пользуюсь, пакеты действительно не рассыпаются.
Крючки у подголовников передних кресел, ящик под передним креслом тоже нужны и тоже используются.
Подлокотник удобный, карманы в спинках кресел, ниша под торпедой, маленький ящик с водительской стороны все пригодилось.
В нише рядом с запаской достаточно места для всякой фигни (трос, прикуриватель ...).
Поменять колесо на этой машине достаточно легко, убедился в этом уже трижды, штатный домкрат работает нормально, балонник тож норм. В багажнике лежит пластиковый коврик, неудобно цеплять крючок, который держит дно багажника открытым, мешает пластиковый коврик.
В целом машиной доволен, каждое утро, садясь за руль радуюсь этой "шайтан-технике", появилась у 31 летнего дяденьки наконец любимая игрушка. Несмотря на все мелкие болячки которые описывал в теме "детские болезни" (они все поправимы и пока есть гарантия, отношусь к этому спокойно).
Мнения по поводу надежности Джентры разные, в основном обсирают, владельцы Лачети хвастаются, что у них сборка корейская (типа надежнее узбеков). Надеюсь что эти люди ошибаются и машина прослужит мне много лет, потому как часто я машины не меняю, долго привыкаю к технике и еще дольше отвыкаю, считаю что автомобиль должен работать долго и не ломаться.
Остановил свой выбор на Джентре потому-что цена была приемлемая, богатое оснащение за эти деньги и приятный интерьер салона. Взял максимальную комплектацию потому, что других не было, теперь считаю что 100 тыщ переплатил не зря. На базовые дилер все-равно допов вешает тыщ на 60 рэ, а тут все штатное уже стоит и выглядит это лаконичнее, а люк -очень приятный бонус. За машину с коврами в салон и багажник, тонировкой задних стекол, подкрылками и защитой отдал 502 тыс. рублей.(конец марта 2014). проехал 2 500 км. , доволен!!!
Большой ход педали сцепления,
Длинноплодная кулиса коробки передач, но передачи включаются четко и ошибиться и воткнуть не ту передачу практически невозможно.
При всем многообразии настроек водительского кресла и рулевой колонки долго не мог найти удобного положения, в итоге нашел. На Нексии усаживался довольно близко к рулю и спинка была почти вертикальной, здесь удобно расположиться можно, если почти максимально отодвинуть кресло назад и почти до конца опустить седушку так удобнее жать педали. Минус, при таком положении кресла хуже ощущаются габариты машины и хуже обзор пространства в непосредственной близости машины (если сидеть низко, на парковке к примеру можно не заметить яму, открытый люк, куст, колышек, бардюр, бетонный блок....).
Разгон на 1, 2 передаче немного вялый (что меня очень удивило, старая Нексия 8-кл. 2001 г. дает жару уже на старте при сравнительно невысоких оборотах двигателя, зато на 3,4,5 при нормальных оборотах Джентра разбегается очень уверенно и рулится довольно легко и приятно).
Работа подвески приятно удивила (тест-драйва на Джентре не проходил, на Лачети до этого никогда не ездил, купил получается кота в мешке, впервые получается сел за руль Джентры только когда уже купил её и забрал с салона), результат превзошел мои ожидания, думал беру "Нексию" в кузове побольше, комфортнее и дороже, оказалось все намного лучше. Подвеска довольно упругая, более собранная и энергоемкая, хорошо глотает неровности, ощущения, если опять с "Несией" сравнивать, совершенно другие.
Тормоза 5+, ручник, несмотря на непривычно большое количество шелков держит отлично.
Электронная педаль газа не имеет обратной связи, что мне не очень нравится, привык гашетку чувствовать.
На рулевом управлении довольно слабая обратная связь.
Двери иногда приходится прихлопывать посильнее, водительская дверь стала нормально закрываться со временем, похоже действительно резинки примялись.
Багажник немного меньше чем хотелось, две телеги из Ашана уже не влазят, в Нексию впихивались без проблем.
В охлаждаемый ящик не каждая бутылка лезет.
Удобно:
Джойстик управления музыкой на баранке
Удобное сечение баранки
Люк добавляет приятных эмоций
Легко настроить комфортную температуру в салоне, быстро распотевают стекла.
Много ящиков и карманов, удобные подстаканники.
Очешником пользуюсь постоянно, солнцезащитные очки больше не болтаются по салону
Щетки хорошо очищают ветровое стекло
Спинки заднего сидения при необходимости легко складываются, но проем там не очень широкий.
Крючок для пакетов в багажнике, действительно пользуюсь, пакеты действительно не рассыпаются.
Крючки у подголовников передних кресел, ящик под передним креслом тоже нужны и тоже используются.
Подлокотник удобный, карманы в спинках кресел, ниша под торпедой, маленький ящик с водительской стороны все пригодилось.
В нише рядом с запаской достаточно места для всякой фигни (трос, прикуриватель ...).
Поменять колесо на этой машине достаточно легко, убедился в этом уже трижды, штатный домкрат работает нормально, балонник тож норм. В багажнике лежит пластиковый коврик, неудобно цеплять крючок, который держит дно багажника открытым, мешает пластиковый коврик.
В целом машиной доволен, каждое утро, садясь за руль радуюсь этой "шайтан-технике", появилась у 31 летнего дяденьки наконец любимая игрушка. Несмотря на все мелкие болячки которые описывал в теме "детские болезни" (они все поправимы и пока есть гарантия, отношусь к этому спокойно).
Мнения по поводу надежности Джентры разные, в основном обсирают, владельцы Лачети хвастаются, что у них сборка корейская (типа надежнее узбеков). Надеюсь что эти люди ошибаются и машина прослужит мне много лет, потому как часто я машины не меняю, долго привыкаю к технике и еще дольше отвыкаю, считаю что автомобиль должен работать долго и не ломаться.
Остановил свой выбор на Джентре потому-что цена была приемлемая, богатое оснащение за эти деньги и приятный интерьер салона. Взял максимальную комплектацию потому, что других не было, теперь считаю что 100 тыщ переплатил не зря. На базовые дилер все-равно допов вешает тыщ на 60 рэ, а тут все штатное уже стоит и выглядит это лаконичнее, а люк -очень приятный бонус. За машину с коврами в салон и багажник, тонировкой задних стекол, подкрылками и защитой отдал 502 тыс. рублей.(конец марта 2014). проехал 2 500 км. , доволен!!!