Термометр на панели приборов стоит чисто "справочно".
При исправной системе охлаждения, стрелка на разогретом двигателе, в статике и движении авто не меняет своего положения.
Соответственно если машина заведена .
70° - стрелка не доходит до 1 деления 0,5 мм
80°- стрелка поднялась на 1 мм выше 3 деления.
86°- стрелка на 1мм выше 3го деления
93°- стрелка на 1мм выше 3го деления.
Т.е. в последних двух случаях информации на приборе НОЛЬ! )))
Замер произведен по Multitronics RC-700
Для отслеживания реальной температуры ОЖ лучше установить БК по типу Мультитроникс.
Тока вернулся с югов)
Осматривал двигатель в пути, периодически.
Горячо, но совершенно не критично!)
виктор1947,
Ещё один + в пользу установки пневмо упора капота.
Кочергой ваще не пользуюсь!
Даже не касаюсь)!