gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 507
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Чем сможем поможем. Обращайся, если что. На то наш клуб и нужен.:thumbs_up:Огромное спасибо Gentravod152, как говорится, респект и уважуха!
На будущее, пару советов, как избежать таких процедур.Отогнал на лямке в тепло, вечером буду греть глушитель феном, из него сосулька торчит...
1.По возможности откажись от использования АЗ по температуре, либо сдвинь порог автозапуска на самое холодное значение. Так авто реже будет запускаться ночью и меньше льда успеет намёрзнуть внутри выпуска.
2.Приобрети автоодеяло, с ним мотор будет медленнее остывать и соответственно авто реже будет запускаться ночью и меньше льда успеет намёрзнуть внутри выпуска.
3.Установи Винтер-картонку на радиатор.
4.Летом теплоизолируй капот, это тоже небольшой +сик.
5.Защита картера также уменьшает "выветривание" тепла из моторного отсека.
6.После использования автозапуска, в движении желательно поддерживать повышенные обороты, так выпуск будет оттаивать и самоочищаться от воды. Жену дополнительно проинструктируй на этот счёт.
Я даже на АКПП использую ручной режим и подкручиваю мотор до 2500...3000об/мин.
И ещё, если такие лютые морозы в твоём регионе не редкость, советую на зиму заливать масло типа 0W-30 0W-40 и т.п. Возможно с исправным АКБ и жидким маслом надобность в автозапуске по температуре отпадёт, будешь просто перед выездом 1 раз пускать мотор чисто в целях комфорта.
P.S. Emperor, молодец что отписался.