Эксперимент над тазиком.

  • Автор темы Jet
  • Дата начала
J

Jet

Гость
Моя Таврийка. Вобщем началось все с того, что меня задолбали провалы, как сказали "диагносты" (именно в кавычках, потому что горе а не диагносты) проблема в зажигании, а именно в периодическом отсутствии искры, т.е. то есть такт горения, то нету, и в каком то одном цилиндре. Старым дедовским способом я выяснял (отключал по очереди все цилиндры, смотрел за изменениями), вобщем нашел, поковырял, проверил искру - слабая, поменял катушку, вроде лучше. Суть не в этом, я задумался, ведь когда я на работающем двигателе отключал рабочий цилиндр, двигатель, фактически, работал на двух. И я не мог не попробовать запустить его на... 1-ом......

Вот что получилось...

Ссылка на видео VK.COM

Осторожно, там 2 матерных слова, так предупреждаю.
 

vakoles

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
383
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum + MT
Jet, красота) так и катайся)

Шутки шутками, но один из способов запуститься зимой если аккумулятор подсаживается, это выкрутить 2е свечи из 4х и запустить сначала так, вроде как так легче стартеру прокручивать двигатель. Прогреть на двух цилиндрах, потом вернуть оставшиеся 2е и запустить на 4х цилиндрах. Сам не проверял, но вроде как помогает:)
 
J

Jet

Гость
Jet, красота) так и катайся)

Шутки шутками, но один из способов запуститься зимой если аккумулятор подсаживается, это выкрутить 2е свечи из 4х и запустить сначала так, вроде как так легче стартеру прокручивать двигатель. Прогреть на двух цилиндрах, потом вернуть оставшиеся 2е и запустить на 4х цилиндрах. Сам не проверял, но вроде как помогает:)
Не у всех есть с собой свечной ключ. (головка на 21) И, если уж, машина заводится на одном цилиндре, ЗАВОДИТСЯ именоо, не завели и отключили, а с нуля, то ей морозы не страшны. :D
 

Реклама

Верх