конечно понимаю . потому и перешел на зиму на точно такой же профиль )) и скажу чесно я очень доволен и поведением автомобиля и комфортом . просто пока на своей машине не попробуешь что такое 17 профиль . можно долго говорить что 17 не для наших дорог и тд . как раз для наших дорог и ям . потому как 17 что диски что резина имеют большиый индекс нагрузки на шину в отличие от 15 хlegas, ну ты же понимаешь разницу - высокий и низкий профиль
штатно да 195 55 15. ездил на резине 205 55 15 . нигде ничего не чиркало . и ездил на размере 195 65 15 . тоже ничего не чиркало . вылет дисков на тот момент был ет 40Ну если быть точным то штатно у нас 195 на 55, 65 у многих чиркает значит многовато, по-моему там разница чуть ли не в 2 сантима
Посади в машину 4-х молодцов по90 кг,и у тебя зачиркает спереди.и ездил на размере 195 65 15 . тоже ничего не чиркало
ну уж я на своей работе скока только ни сажал - не помню, что бы чиркалоПосади в машину 4-х молодцов по90 кг,и у тебя зачиркает спереди.
когда была стоковая подвеска . возил 4 человека +полный багажник груза. на природу ездили . нигде ничего не чиркало.Посади в машину 4-х молодцов по90 кг,и у тебя зачиркает спереди.