Rezkiy
заблокирован
- Регистрация
- 05.01.2016
- Сообщения
- 1 815
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Я не против газа. Я высказался только о том, что делать топливную систему с основным газовым баллоном и мотоциклетным бачком для бензина в наших реалиях авантюрно. Заправок в Москве и правда не много, хотя если сравнивать с регионами - то достаточно. Очередей нет. Вопрос в том что рынок газа жёстко привязан к НПЗ. У нас все берут в МНПЗ и когда там проблема - заправки просто закрывают до появления газа из капотни...На сколько знаю, в регламенте ТО не предусмотрена регулировка клапанов. Однако из-за специфических параметров сгорания газа в цилиндрах, согласен на 100% с проверкой зазоров. И всё же не вижу в этом причины для отказа от ГБО.
Добавлено через 10 минут
Не уже ли в Москве так мало заправок?! На счёт 2-х факторов. Ну тогда Вам только ГБО 5 поколения ставить! Не знаю как у Вас, у нас в Волгограде на СТО газа, как мне сказали, отказались от закупок этого оборудования, во всяком случае, пока. Очень дороговато и а закупке и в установке!!! Ну, во всяком случае мне так сказали.
Добавлено через 2 минуты
Удивительно... Обслуживать систему в десять раз реже положенного и не иметь проблем? Удивительно. Шанс заплавить каталик очень высок, как и прожечь клапан...По поводу установки ГБО могу сказать однозначно... Ставлю уже на вторую Gentra... На первой пробег был 250 тык. когда продал... Проблем не было, клапана ни разу не регулировал, тяга была в норме, раз в 100 тык заезжал на газ. диагностику, ГБО от Lovato. Сейчас поставил на вторую, 120 тык пробега уже, проблем с машиной нет... Для меня только газ, так как каждый день в дороге... Кстати детонация газа мягче чем у бензина, меньше ударная нагрузка на вкладыши... а так, в принципе ставить или нет решать каждому самому, но я бы рекомендовал тем, кто хочет чтоб ДВС ходил подольше
Парни, следуйте написанному в мануале