Глохнет на ходу

Юрэк

новичок
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
24
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Друзья! А не было ли у вас такой проблемы: машина глохнет на ходу, горит чек-инжин.
Я после первого такого случая ездил в Автогермес. Сказади, что дроссель грязный. Почистили, сбросили ошибку. Спустя некоторое время произошёл такой же случай: пошёл на обгон, газанул, загорелся чек, машина заглохла. Было опасно. Хорошо машин было мало. Повернул к обочине, постоял минуту, завёлся. Чек горит. Спустя какое-то время чек пропал. Машина заводится и ездит без проблем. Но боюсь, что опять эта хрень выскочит.
Может у кого-то есть мысли по этому поводу?

ps машина прошита.
 

Heracle

ветеран движения
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 242
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
ps машина прошита.
Воот! Я подобный эффект наблюдал как раз на прошитой машине. Правда не совсем как у вас. Машина не глохла но был такой эффект - нажимаешь газ, потом отпускаешь, нажимаешь снова и машина не едет. Думаю, что все дело в прошивке.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Попроси настойчиво сбросить прошивку на сток обратно и поймёш.В чём проблема?У меня было и ни кто меня не футболил.А именно было у меня,что от Тольятти,где шил, до Самары доехал и машина заглохла.С собой ЕЛМ был и я сбросив ошибку продолжал ехать.За 2 км. до дома раза 3-4 скидывал ошибку.Представитель Виталия приехал домой ко мне и откатил на сток._Это было когда последняя прошивка перед Тулзом только дорабатывалась для версий с автоматом.Вадим -представитель из Тольятти отправил параметры SVV и прошивку подправили и доработали.Поставил доработанную и больше не было проблем уже больше года.
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 061
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Может у кого-то есть мысли по этому поводу?
Только если скажешь коды ошибок, иначе гадание на кофейной гуще. Чек может по сотне причин загореться, связанных с прошивкой и не связанных. Однако поскольку на форуме уже много машин и с жмтулзовской прошивкой и с предыдущей ее версией - массовых глюков не отмечено.

У меня тоже взбрыкивал дроссель, по кодам ошибок было видно, что его подклинило при закрытии. Впрочем, у меня нет оснований считать, что это было связано с расточкой, потому что прошло довольно много времени, где-то месяц; полагаю, просто совпало. Более не повторялось.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 367
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 170Нм
В эту субботу еще раз собрался съездить до Максима и поставить еще одни валы.
И заглох на МКАДе не доехав 10км, приехал на эвакуаторе. Ни чего не предвещало проблемы. Просто машина перестала реагировать на газ, точнее стала глохнуть когда газ прибавляешь. Приехал на эвакуаторе минут 15-20 был в пути, после этого завелась как не в чем не бывало. Пока регулировали перекрытие делал несколько пробных заездов проблема не повторялась. Единственное что я сделал это передернул разъем ЭБУ перед тем как завести. Теперь гадаю, что за херня. Чека не было, при попытке завести схватовала но сразу глохла, такое ощущение как будто топлива не хватало. Сейчас ехать назад :) 500км.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 367
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 170Нм
На обратном пути при въезде во Владимир, ситуация повторилась. Постоял несколько минут и смог выехать из города. Потом пробовал заводить сразу - не завелась. Постоял с открытым капотом смог проехать еще 50км. Затем при выезде их Иваново, сделал брызголку и отмыл ЭБУ от грязи и заодно остудил проехал 110км без проблем. Посему делаю остарожный вывод что это перегрев ЭБУ.
Если постоять секунд тридцать-минуту, завести и газ в пол, такое ощущение как срабатывает отсечка только на 3000. Что напоминает недостаточное давление в рампе. https://youtu.be/ZLWL5HIjo_U
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 516
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Посему делаю остарожный вывод что это перегрев ЭБУ.
Если постоять секунд тридцать-минуту, завести и газ в пол, такое ощущение как срабатывает отсечка только на 3000. Что напоминает недостаточное давление в рампе. https://youtu.be/ZLWL5HIjo_U
А не может быть паровых пробок в топливной системе? У нас система подачи топлива без обратки сделана?
 

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
555
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
С обраткой.
 
Верх