Maksim
влившийся в движение
- Регистрация
- 07.11.2014
- Сообщения
- 174
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Была такая же неисправность, поехал к диллеру- мне сказали "диагност" ничего не нашел, а другого сканера у нас нет, поехал в левый сервис- там тоже отказали в помощи.
Позвонил на 8-800.... сказали ехать к другому дилеру (благо их в Москве несколько). 30 минут доказывал во втором дил.центре, что должна лампочка моргать. Были ответы "моргает значит неисправность, а правильный режим- зажглась и потухла", " у нас все машины такие приходят с завода, пойдем покажу". Я отвечал, "смотрите инструкцию" (советую с собой взять), мне ответили "а чо инструция? В инструкции и не такое напишут". Когда они вывели уже своим упорством-я пригрозил им что сейчас соединю их с 8-800... и они там будут рассказывать свои отмазки!
В итоге сказали- что да, были неправы, ошибку нашли и скинули и что Внимание " Данный вид ошибки не влияет на работоспособность подушек" -но веры им уже нет
Позвонил на 8-800.... сказали ехать к другому дилеру (благо их в Москве несколько). 30 минут доказывал во втором дил.центре, что должна лампочка моргать. Были ответы "моргает значит неисправность, а правильный режим- зажглась и потухла", " у нас все машины такие приходят с завода, пойдем покажу". Я отвечал, "смотрите инструкцию" (советую с собой взять), мне ответили "а чо инструция? В инструкции и не такое напишут". Когда они вывели уже своим упорством-я пригрозил им что сейчас соединю их с 8-800... и они там будут рассказывать свои отмазки!
В итоге сказали- что да, были неправы, ошибку нашли и скинули и что Внимание " Данный вид ошибки не влияет на работоспособность подушек" -но веры им уже нет