А сцепление выжимаешь - шум пропадает? Если да - то действительно первичный вал, промвал или их подшипники. А если не пропадает - то выжимной.походу у меня тоже первичный вал бракованный :-(, шум на нейтральной.
Хоть один человек нормально ответил на вопрос темы..)По поводу шума первичного вала не парьтесь, это недостаток данной КПП который был еще на Опелях. Первичный вал двойной там. Тонкий вал на шлицах установлен внутри толстого. На тонкой части висит диск сцепления, толстая часть уже вращается в подшипниках КПП. Все это задумывалось когда-то для замены сцепления без снятия КПП. Когда-то на данной КПП внизу был лючок и задвинув тонкую часть первичного вала внутрь толстого можно было заменить сцепление. Потом лючок убрали, а первичный вал так и остался чуток люфтящим. Особенно заметен шум на ХХ при включенном кондиционере. Но, ничего страшного в этом нет.