В карточке товара есть видео обзор с рассказом о регистраторе.Ребят, ну сколько можно? Дохрена маркетинговой чепухи на очень тяжелой странице товара, а хар-к нет.
Я знал, что Вы придираетесь) Вам ничего не нужно было, зато пожурить других - это да.Неблагодарненько как-то получается.
У меня уже регистратор.
На странице товара описаны преимущества и выгоды для пользователя при покупке того или иного товара у нас + есть обзоры.Они хотят знать, какое разрешение, какая матрица, какая встроенная память или размер экрана.
Я не говорю, что это плохо. Наоборот, это фишка. Вопрос в том, что при этом не нашлось пару кБ на простейшие хар-ки. Тем более, что раздел такой на странице есть, но он пустой. Я обратил внимание на эту вещь еще когда тема начиналась, с другим регистратором, но думал, что это глюк какой или временное явление. Делать это осознанной политикой - крайне неоднозначное решение.На странице товара описаны преимущества и выгоды для пользователя при покупке того или иного товара у нас + есть обзоры.
Позвольте пользователю самому решать о преимуществах и недостатках данного товара. Для этого ему нужно в первую очередь предоставить сухие цифры - таблицу технических характеристик, по которым он оценит и класс аппарата, и его функционал, и соответствие их ценнику, и нужен ли он ему вообще. А уж потом, как бонус - сколько угодно рассказывайте о его преимуществах, как вы их видите.На странице товара описаны преимущества и выгоды для пользователя
Вы боитесь критики?зато пожурить других