В бытность мою мастером-консультантом СЦ Шкода существовала программа негарантийной поддержки, так называемый "куланц". Смысл заключался в следующем: при сложном, но негарантийном ремонте в авторизированном СЦ, импортер марки компенсировал владельцу авто 30-40% стоимости ремонта. При мне было 2 случая отказа гидронатяжителя цепи (может кто помнит истории, когда масло превращалось в гуталин, якобы из-за некачественного бензина) и встречи поршней с клапанами. Но там владельцы сразу обращались в СЦ, где официально была выявлена причина поломки. Им была оказана серьезная помощь.
Вдруг поможет обращение к официалам RAVON? Чем черт не шутит, может блок заменят с какой-нибудь очень приличной скидкой?
Спроси у Andriano, может быть, мотор еще не продан.