Прикрутил рамку... Не не так. Сначала снял стоковую железяку, которая была уже сильно ржавая с новой машиной. Забрал домой. Зашкурил абсолютно все ржавые места до голого металла, до блеска. Пролил всю антикором, что поливал машину в прошлом году (писал). Просушил. Вытер насухо. Обезжирил рамку обезжиривателем и покрыл краской, цвет которой на глаз заказал у колеровщиков в строительном магазине аж целый литр (меньше увы не было возможности). Что самое интересное краска почти в цвет попала, визуально отличий 0, если только сильно долго смотреть. Итак покрыл всю рамку краской. Рамку к бамперу прикрутил латунными болтами М6. Номер к рамке прикрутил пластиковыми болтами М6 с пластиковыми гайками. Болты и гайки заказывал на ali. Вроде писал про это.
Всё это проделал в количестве x2, всё абсолютно тоже самое сделал на ксюхе у себя.