gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 012
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
С чего?
Как таковая петля капота это подвижное соединение, изготовленное из однородных материалов (что уже неправильно для подшипника скольжения). Соответственно в процессе работы детали петли при взаимном перемещении трутся друг об друга. Сталь имеет свойство корродировать. При окислении сталь значительно увеличивается в объёме и нередко элементы теряют подвижность, т.е. "закисают". Поскольку капот (на исправной авто) является редко открываемым элементом, петли запросто могли подклинить и, при очередном открытии, деформировались от чрезмерной нагрузки. Но поскольку капот являет собой очень длинный рычаг, петли всё же стронулись с места, ржавчина высыпалась из сочленения и петли вновь получили подвижность, т.к. после осыпания коррозии посадка деталей даже стала более свободной, т.е. увеличился люфт.ПОЧЕМУ?
Это если по научному.