Я - да, но не у всех же такие экстравагантные запросы. Кому-то надо просто махнуть сальники. По-моему, на машине, не снимая крышек, это сделать анрыл.
Я тут видосик посмотрел: https://www.youtube.com/watch?v=1Co3XzQJDgUможно сделать быстро и дешево, но надо точно сколоть все размеры.
За одни только безшпоночные распредвалы проектировщикам этого двигателя уготован отдельный котел в аду. Мерзкие твари. Это та самая политика запрограммированного снижения ресурса. Шкивы будут неизбежно постепенно проворачиваться, двигатель начнет плохо тянуть, засрется копотью, клапана начнут подгорать. Если это всё произойдет в гарантийный срок - ну что ж, повезло, а по гарантии валы выставить недорого. А если после гарантии - то в конце концов владелец скорей всего приедет к такой капиталке, что предпочтет сделать "лишь бы от сервиса до трейд-ина доехало" и пойдет за новым тазом.Я тут видосик посмотрел
Так сделали бы просто ручейковый ремень без зубцов, шкивы сразу в десять раз дешевле.а просто так дешевле валы изготавливать
можно не снимая . но потрахаться немножко придется ))Я - да, но не у всех же такие экстравагантные запросы. Кому-то надо просто махнуть сальники. По-моему, на машине, не снимая крышек, это сделать анрыл.
1,8 втыковый. Это все движки 1,6 на безвтык перевели намедни, но 1,8 это не коснулось...Двигатель втыковый?
Не факт. Но при обслуживании это может прилично добавить гемора.Шкивы будут неизбежно постепенно проворачиваться
Афтар жжот!!! Пишы ищо!!! :wall: Теории заговоров начитался?За одни только безшпоночные распредвалы проектировщикам этого двигателя уготован отдельный котел в аду. Мерзкие твари. Это та самая политика запрограммированного снижения ресурса. Шкивы будут неизбежно постепенно проворачиваться, двигатель начнет плохо тянуть, засрется копотью, клапана начнут подгорать. Если это всё произойдет в гарантийный срок - ну что ж, повезло, а по гарантии валы выставить недорого. А если после гарантии - то в конце концов владелец скорей всего приедет к такой капиталке, что предпочтет сделать "лишь бы от сервиса до трейд-ина доехало" и пойдет за новым тазом.
Двигатель втыковый?
При чем тут заговоры? Совершенно очевидно, что производитель заложил медленный отказ в конструкцию двигателя. Виданное ли дело - шкив на валу под вибрацией, термоциклами, переменным усилием при вращении - и без шпонки. Или полная техническая безграмотность, или ультражлобство (скроить на одной фрезерной операции), или умысел. Выбирай.Теории заговоров начитался?