Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 12 009
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Слуш, ты производил впечатление серьёзного адекватного человека, и это что за метаморфозы? Я понимаю, на кобальт-форуме шевродрочеры убьют за свой шильдик, хотя кроме шильдика в их узбекских тачанках ничего шевролетовского и не валялось; но ты-то вроде понимал, что покупаешь равон. Или ты тоже думаешь, что это почти шевроле камаро?Где можно купить шильдик шевроле (или ДЭУ) в центр руля?
Добавлено через 3 минуты
я тоже так думал, пока не попробовалНахрен этот люк в бюджетном авто)
Не с чего ему начинать протекать. Разве что пришлось бы его один раз нормально выставить по высоте и уровню - потому что сборочка корявая, да, а потом уже пока уплотнитель не сотрется. У меня за три года активного использования проблем не было.Я не уверен что этот люк не начнет протекать через некоторое время, сборочка то так себе..
Добавлено через 5 минут
Вот тут забавный факт, на самом деле. Балансировочные грузики у меня на всех колесах были, но были установлены от балды. То есть эту технологическую операцию кто-то производил, кто-то за нее отчитался и получил деньги, но колеса с машины не снимали - просто для вида налепили грузиков.2. Балансировка никакая на колесах, при проведении ПП её никто не делает
А что еще на ПП делать не должны? Отдавали бы уже сразу кузов с мешком деталей внутри, и делай всё сам, чё.и не должны.
Я-то наивный, полагал, что когда человек приобретает товар, тем более такой технически сложный, он должен получить его полностью готовым к эксплуатации. А не с недокрученными колесами, недолитыми жижами, неотрегулированными углами и вообще требующий финишной обработки напильником.
Вроде бы времена автотазовского подхода к покупателю должны были давно издохнуть...