djbass
давно здесь
- Регистрация
- 07.03.2016
- Сообщения
- 952
- Откуда
- Гомель
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Кажись в этой теме о порогах и домкратах: http://gentra-club.ru/showthread.php?p=119256#post119256
Из предыдущих машин, где были пороги аналогичной конструкции, Пежо-3008. Там домкрать как хочешь: боком, раком, весь бок машины за переднюю часть порога или сзади - без разницы. Поверхность и ровность установки для домкрата также не влияет, ребро порога - кусок монолитного металла. В Джентре - типичная жестянка, чуть в сторону или перегрузил, всё - ребро порога ушло в сторону, если далее, то заломит металл лицевой части.
Совет пользоваться штатным домкратом не приемлем, на шиномонтаже или на подъёмнике долго скакать будешь, показывая чем и как подымать. Пятаки подъёма машины должны быть явно усиленны и иметь запас прочности для криворуких.
Из предыдущих машин, где были пороги аналогичной конструкции, Пежо-3008. Там домкрать как хочешь: боком, раком, весь бок машины за переднюю часть порога или сзади - без разницы. Поверхность и ровность установки для домкрата также не влияет, ребро порога - кусок монолитного металла. В Джентре - типичная жестянка, чуть в сторону или перегрузил, всё - ребро порога ушло в сторону, если далее, то заломит металл лицевой части.
Совет пользоваться штатным домкратом не приемлем, на шиномонтаже или на подъёмнике долго скакать будешь, показывая чем и как подымать. Пятаки подъёма машины должны быть явно усиленны и иметь запас прочности для криворуких.