Стерля
Спонсор форума
- Регистрация
- 04.12.2015
- Сообщения
- 1 665
- Откуда
- Cтерлитамак
- У меня
- РАВОН, Comfort+ АТ
Yurgenson, Сюда глянь: http://gentra-club.ru/showthread.php?t=829&highlight=Брызговики+Джентру
Спасибо.
Под ними из-за присутствия влаги и реагентов и отсутствия вентиляции обычно быстро гниет до дыр. Причем незаметно.Вариант установки пластиковых порогов никто не рассматривал?
Само собой, тем более что у нас каждая смена расходников и каждая заправка - лотерея, нарвешься на какую-нибудь бурду или пронесет.Screwdriver, я бы добавил, что за 100 к чисто вероятностно с машиной может произойти гораздо больше неприятностей, чем за 30 к.
Я интересовался, одно время. Но много с ними возни и нюансов. Как правило накладки требуют точной подгонки в процессе установки(возможно и двери покрутить придется) + надо жестко их посадить(скотч со временем подразболтается, а если клеить стекольным герметиком и потом если надо будет снимать отойдет вместе с ЛКП), но если не жалко можно дырок в кузове наделать(совсем не айс) и желательно места контакта накладок с кузовом обклеить бронепленкой + хорошо подготовить и окрасить + с брызговиками придется попрощаться, либо подбирать, подрезать + ИМХО если морочиться, то всю машину в круг обвесом( иначе одни пороги некультяписто смотрятся) + в зависимости от формы обвеса будет занижение авто, а заломить пластик ох как легко + как говорилось выше экранирование порогов усиливает коррозионные процессы на них.Вариант установки пластиковых порогов никто не рассматривал?
Подскажите пожалуйста, после обработки арок и днища у вас потекли стойки. Какая была причина выхода из строя стоек ?Эксплуатация 3года, 2месяца и 52т.км., в т.ч. ездил 3 зимы с уличным хранением, реагентами и прочими "прелестями", рыжиков на сколах нет.
Вот мой старый видос, сейчас всё так же обстоит: https://www.youtube.com/watch?v=1fAGllCsBAQ
Я бы вместо всего этого завернул стойки в пищевую пленку (чтобы не наступать на грабли уважаемого джентравода! ) и зафигачил бы все это мастикой в ...дцать (шутка, трех вполне будет достаточно) слоев. А после каждого слоя выезжал бы на пыльный проселок, чтобы туда пыли набилось для прочности...Вот тебе и антикоррозийка и шумка...И ничего дырявить не надо...Думаю, за полдня вполне можно управиться с пивом...Я интересовался, одно время. Но много с ними возни и нюансов. Как правило накладки требуют точной подгонки в процессе установки(возможно и двери покрутить придется) + надо жестко их посадить(скотч со временем подразболтается, а если клеить стекольным герметиком и потом если надо будет снимать отойдет вместе с ЛКП), но если не жалко можно дырок в кузове наделать(совсем не айс) и желательно места контакта накладок с кузовом обклеить бронепленкой + хорошо подготовить и окрасить + с брызговиками придется попрощаться, либо подбирать, подрезать + ИМХО если морочиться, то всю машину в круг обвесом( иначе одни пороги некультяписто смотрятся) + в зависимости от формы обвеса будет занижение авто, а заломить пластик ох как легко + как говорилось выше экранирование порогов усиливает коррозионные процессы на них.
Обвес смотрится красиво, не вопрос. Но с точки зрения коррозии - ахтунг полный!Вариант установки пластиковых порогов никто не рассматривал?
Например: http://egoist-tuning.ru/products/porogi-shtatnye-wtcc-dlya-chevrolet-lacetti-sedan
с точки зрения коррозии - заливать там надо все по самые помидоры и чтоб у накладок не было места входа водыОбвес смотрится красиво, не вопрос. Но с точки зрения коррозии - ахтунг полный!