• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Летние шины

zzx7

влившийся в движение
Регистрация
21.12.2015
Сообщения
116
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Daewoo Gentra, Optima+ AT
Покатался я на 65 профиле по штрассе. Скажу я вам, для больших скоростей надо бы пониже. Шатает авто по дороге малость. 50 - 55 буде заметно лучше.
Кто там ищет резину. У меня и зимняя и летняя новые есть 195/55/15
Я же на лето себе присмотрел 205/50-17
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 016
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Покатался я на 65 профиле по штрассе. Скажу я вам, для больших скоростей надо бы пониже. Шатает авто по дороге малость. 50 - 55 буде заметно лучше.
Кто там ищет резину. У меня и зимняя и летняя новые есть 195/55/15
Исходя из своих наблюдений, я бы сказал, что золотая середина это профиль 60%. На Шуме летние были 185/60R14, зимние 185/65R14. Летние по комфорту незначительно уступали зимним, зато управляемость была значительно лучше. Когда переобулся в зимнюю и на трассе при 70км/ч совершил обгон с резким перестроением, думал обоср*сь, словил нехилую боковую раскачку. На летней чего только не вытворял, никаких проблем.
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
дернул с клуба лачетти:
Здесь учтены, наверное, не все возможные типоразмеры резины, но тенденция, думаю понятна. Цвета выставил следующим образом: зеленый - штатные размеры; травяной - МОЙ дилер разрешил поставить резину 185/65/15, поэтому все меньшие диаметры считаю разрешенными; желтый - все, что попадает между разрешенными и ОДНОЗНАЧНО (но неофициально) ЗАПРЕЩЕННЫМ моим дилером размером 195/65/15; красный и белый - ну сами понимаете .
Расчет диаметра колеса производился по формуле: D*25.4+2*(S/100*P). Расчет ширины диска по формуле: (S-S*k)/25.4, где k - коэффициент пересчета, который, по разным данным, может быть от 0.2 до 0.3. Я принял 0.2. Имея расчетную ширину диска выбирается ближайшая ширина из ряда: 5.0, 5.5, 6.0, 6.5, 7.0, 7.5 и 8 дюймов.
Вы должны понимать, что устанавливая резину размерностью, отличающуюся от штатной, Вы рискуете получить гарантийные проблемы с дилером, но это зависит от Вашего обаяния, от настроения менеджера и от погоды на Марсе . Плюс к этому получите искажение в показаниях скорости и пробега.
A1: На машины владельцами ТОЧНО установлены следующие сочетания (диск + шина - комментарий):

Диск Шина
6.5x15 ЕТ40 + 195/55/15 ОК
6.0х15 ЕТ44 + 185/65/15 ОК
6.0x15 + 195/60/15 шиповка не лезет нормально на место запаски
6.5x15 + 195/60/15 ОК
6.0х15 + 195/65/15 задевают арки при максимальных углах поворота колес (не все модели покрышек, надо проверять).
6.5x15 + 205/50/15
7.5х17 ЕТ 38 + 215/40/17 неизвестно, как быть с запаской.
7.0x15 ET 40 + 195/60/15 будет задевать за нештатные подкрылки задних колес.
7.0x16 ET 48 + 195/60/16
7.0x16 ET 40 + 205/50/16 будет задевать за нештатные подкрылки задних колес.

A2: На сайте тюнинговой конторы Delta-motor предлагается установить диски 7х17 и 8х17 и резину 215/40/17 и 215/45/17.
A3: В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Finland Oy представлены диски на 15, 16 и 17 дюймов, к сожалению без указания ширины и вылета.
A4: В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Deutschland GmbH представлены диски 7Jx15 ET38, 7Jx16 ET40, 7Jx17 ET40 и 6,5Jx16 ET44 с резиной 205/45 R16
 

Вложения

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
о Подрессоренные и неподрессоренные массы известно?
И насколько обычное среднестатистическое литье легче штампов?

зы литье говно, понты, Нет в них плюсов, либо они на грани ощущений.
А мы все и живем ощущениями. У тебя в голове мозг или калькулятор?
У литья есть несколько неоспоримых плюсов:
- внешний вид машины сразу преображается в лучшую сторону;
- в долговременной перспективе литье намного долговечнее, держит геометрию лучше, не подвержено коррозии (критично для внутренней кромки, обеспечивающей уплотнение с резиной);
- хороший контакт со ступицей - отличный теплоотвод от тормозных дисков, у штампов в разы хуже;
- из-за гладкой лакированной поверхности меньше шансов, что на диск налипнет и примерзнет снег;
- колодцы, в которых утоплен крепеж, сильно затрудняют кражу дисков в случае наличия секреток.
Если это ковка, то они еще и существенно легче - тогда вступает в действие еще и преимущество в уменьшении неподрессоренной массы.
 

ЗаВас

давно здесь
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
841
Откуда
Красногорск МО
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015
И насколько обычное среднестатистическое литье легче штампов?
имхо р15 на 1,5-2кг, а 1кг пишут это как 40кг груза в салоне

Добавлено через 4 минуты
литье тоже легче штампа поэтому это отразится в лучшую как уже упоминалось и на подвеске, ступичных, шаровых рулевых и тд
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
имхо р15 на 1,5-2кг,
Да вот фига с два. Литые весят или практически столько же, или чуть легче, или даже чуть тяжелее - в пределах 200-400 грамм: https://www.drive2.ru/l/5154448/

Только ковка легче на 1-1,5 кило, но и ценник на три умножай, в лучшем случае.


поэтому это отразится в лучшую как уже упоминалось и на подвеске, ступичных, шаровых рулевых и тд
Это до первого люка или ямы. А на люке штампы погнутся и примут на себя энергию удара, а на литье может и стакан вырвать, про остальные резинки-втулки вообще молчу.
 

zzx7

влившийся в движение
Регистрация
21.12.2015
Сообщения
116
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Daewoo Gentra, Optima+ AT
Когда менял колеса, взвесил одно.
штамп + 195/55/15 зима бриджстоун шипы = 18 кг
литье + 195/65/15 зима мишлен без шипов = 14 кг
По ссылке выше - диски такие. Больно монументальные. 8 с лишним - многовато для 15, считают любители тюнинга дисков.
6 - 7 хорошие диски весят.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх